Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 16:18, реферат
Цель данной работы: рассмотреть гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили.
Задачи:
- рассмотреть Ш.А. Амонашвили – продолжатель идей гуманной педагогики;
- рассмотреть основные идеи гуманно-личностной педагогики;
- рассмотреть сущность образования в «Школе жизни».
Введение………………………………………………………………..3
1. Краткая биографическая справка……………………………...4
2. Структура Школы Жизни……………………………………....5
3. Особенности образовательного процесса в Школе Жизни…10
4. Безотметочное обучение………………………………………16
Заключение……………………………………………………............19
Список используемых источников…………………………………..20
Безусловно, найдется немало учителей, осознающих сегодня, что это единственный путь сохранения главного достояния — подрастающих поколений.
Таким образом, приведенная характеристика идей и взглядов Ш.А. Амонашвили убедительно показывает, что Мыслитель изначально нес в себе высокую миссию – сотворить духовно-педагогическое Учение не только для своих современников, но и для будущих поколений.
Список использованных источников
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. - Екатеринбург, 1993. – 140 с.
2. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М.., 2000. – 130 с.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001. – 157 с.
4. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 1977. – 95 с.
5. Выготский А.С.: Антология гуманной педагогики. - М., 1996. – 190 с.
6. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. - М., 1986. – 155 с.
7. Кларин М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения / Советская педагогика. -№4, 1984. – 122 с.
8. Обучение и развитие / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1975. – 180 с.
9. Сухомлинский В.А. Антология гуманной педагогики. - М., 1997. – 186 с.
10. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М., 1983. – 157 с.
Информация о работе Оценочная деятельность в педагогической системе Ш.А. Амонашвили