Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 17:14, дипломная работа
Цель исследования: теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить влияние использования задач-сказок на развитие познавательного интереса младших школьников.
Объект исследования: развитие познавательного интереса младших школьников.
Предмет исследования: задачи-сказки на уроках математики как средство развития познавательного интереса младших школьников.
Введение…………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы развития познавательного интереса младших школьников
1.1. Понятие познавательного интереса младших школьников в психолого-педагогической литературе
1.2. Особенности развития познавательного интереса младших школьников……
1.3. Роль и значение задач-сказок по математике в развитии познавательного интереса младших школьников……
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию задач-сказок на уроках математики для развития познавательного интереса младших школьников
2.1 Выявление уровня сформированности познавательного интереса у младших школьников на констатирующем этапе эксперимента……
2.2 Использование задач-сказок на уроках математики для развития познавательного интереса младших школьников на формирующем этапе эксперимента…………………………………………………………………
2.3 Анализ итогов опытно-экспериментальной работы по использованию задач-сказок для развития познавательного интереса младших школьников на контрольном этапе эксперимента………………………….. ………..
Заключение………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………………