Организация цветника на участке ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 20:28, контрольная работа

Описание работы

Всю эту работу с дошкольниками проводят воспитатели. В связи с этим повышаются требования и к работе педагогов, в том числе по ознакомлению детей с природой. Кроме идейной убежденности, культуры и педагогического мастерства, воспитатель должен иметь элементарные знания в области биологии, физиологии животных, а также уметь показывать детям, как правильно сажать растения, ухаживать за животными, птицами, рыбами в уголке природы, как работать в цветнике и огороде. Все эти знания и навыки необходимы также для подготовки детей к школе. Усвоив их, они легче будут понимать и изучать такие науки, как природоведение, физика, география и др. Основное средство познания природы — наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог может воспитать у детей многие положительные качества личности, познакомить с природными явлениями, объяснить их причины и взаимосвязь.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ФОРМЫ ЦВЕТОЧНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 5
ОДНОЛЕТНИЕ ЦВЕТОЧНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ 7
ДВУЛЕТНИКИ 11
МНОГОЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ 18
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ОДНОЙ
ИЗ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП С РАСТЕНИЯМИ ЦВЕТНИКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Файлы: 1 файл

контрольная 3 экология.docx

— 930.82 Кб (Скачать файл)

Организация зеленой зоны дошкольного учреждения должна быть наиважнейшей заботой руководителя и всего коллектива. От воспитателей требуется умение создать уголок живой природы, создать для растений и животных условия близкие к тем, в которых они живут в природе. Постоянно живущие в доступной близости растения и животные позволяют воспитателю правильно организовать воспитательный процесс.

Правильно организованная зеленая зона детского сада дает возможность ребенку ближе познакомиться с удивительным разнообразием окружающего мира и воспитывает в нем бережное отношение к представителям растительного и животного мира.

В процессе формирования у детей знаний о природе громадное значение имеет желание и умение самого воспитателя находить в ней красивое и неповторимое и наслаждаться им.

Владея необходимыми знаниями и умениями, а также основными методами работы, воспитатель, любящий природу, сумеет сделать её могучим фактором всестороннего развития ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Дьяченко А.Д. луковичные цветочно-декоративные растения открытого грунта [Текст]: Справочник / А.Д. Дьяченко – Киев, Наук. Думка, 1990 – 320с.
  2. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду [Текст]/ М.М. Марковская – М., 1984
  3. Мир природы и ребенок // Методика экологического воспитания дошкольников [Текст] / под ред. Маневцовой Л.М., Самаруковой П.Г. – Спб., 1998
  4. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей [Текст]: Учебное пособие для студентов высших пед. учебн. заведений / С.Н. Николаева – М.: «Академия», 2002
  5. Новые информационные технологии в дошкольном образовании [Текст] / под ред. Горвиц Ю.М. и др. – М., 1998
  6. Пантелеев Г.Н. Эстетика участка дошкольного учреждения [Текст] / Г.Н. Пантелеев – М.: 1988
  7. Смоленская Р.М. Участок детского сада [Текст] / Р.М. Смоленская – М.: 1977

Информация о работе Организация цветника на участке ДОУ