Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 18:06, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать возможности организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида.
Объект исследования: процесс организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида.
Предмет исследования: организация театрализованной деятельности с детьми начальных классах компенсирующего вида.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были сформулированы следующие задачи:
- изучить научно-методической литературы по данной проблеме;
- выявить сущности понятия театрализованной деятельности;
Введение…………………………………………………………………
3
I
Организация театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида……………………..
5
1.1
Организационно-педагогические основы создания классов компенсирующего обучения ……………
6
1.2
Понятие театрализованная деятельность………….
17
1.3
Особенности организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида…………………………….
21
Заключение……………………………………………………………..
25
Список литературы……………………………………………………
27
13.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в начальной школе. М. 2002.
14.Родари Дж. Грамматика фантазии. Алма–ата : МЕКТЕП, 1982.
15.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. М. 2001.
16.Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Программа "Театр–творчество–дети" (2006, №8,9,11).
17.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль, 2007.
18.Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей, М. 2008.
19.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. Сборник "Проблемы индивидуальных различий., 2001.
20.Чистякова И. Психогимнастика. Издание 2, М. 2005.
21.Чумичева Р.М. Ребенок в мире культуры. Ставрополь, 2008.
22.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. М. 2011.
23.Нормализация жизни
в закрытых учреждениях для
людей с интеллектуальными и
другими функциональными
24. Открыть будущее для детей группы риска./ Под ред. ИнгерЕкман, ЧерстинХэгг.- Umea., 2006.
25. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987.