Организация театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: теоретически обосновать возможности организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида.
Объект исследования: процесс организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида.
Предмет исследования: организация театрализованной деятельности с детьми начальных классах компенсирующего вида.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования нами были сформулированы следующие задачи:
- изучить научно-методической литературы по данной проблеме;
- выявить сущности понятия театрализованной деятельности;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………
3
I
Организация театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида……………………..

5

1.1
Организационно-педагогические основы создания классов компенсирующего обучения ……………

6

1.2
Понятие театрализованная деятельность………….
17

1.3
Особенности организации театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида…………………………….


21
Заключение……………………………………………………………..
25
Список литературы……………………………………………………
27

Файлы: 1 файл

novaya (1).docx

— 51.54 Кб (Скачать файл)

13.Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в начальной школе. М. 2002.

14.Родари Дж. Грамматика фантазии. Алма–ата : МЕКТЕП, 1982.

15.Сорокина Н.Ф. Играем в кукольный театр. М. 2001.

16.Сорокина Н.Ф., Миланович Л.Г. Программа "Театр–творчество–дети" (2006, №8,9,11).

17.Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Ярославль, 2007.

18.Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей, М. 2008.

19.Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. Сборник "Проблемы индивидуальных различий., 2001.

20.Чистякова И. Психогимнастика. Издание 2, М. 2005.

21.Чумичева Р.М. Ребенок в мире культуры. Ставрополь, 2008.

22.Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. М. 2011.

23.Нормализация жизни  в закрытых учреждениях для  людей с интеллектуальными и  другими функциональными нарушениями.  Теоретические основы и практический  опыт./ Под ред. К. Грюневальд.- СПб.: Питер, 2003.

24. Открыть будущее для  детей группы риска./ Под ред.  ИнгерЕкман, ЧерстинХэгг.- Umea., 2006.

25. Фридман Л.М. Педагогический  опыт глазами психолога. –  М.: Просвещение, 1987.


Информация о работе Организация театрализованной деятельности с детьми начальных классов компенсирующего вида