Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 19:50, контрольная работа
Общественный характер управления системой образования проявляется в том, что наряду с органами государственной власти создаются общественные органы, в которые входят представители учительского и ученического коллективов, родителей и общественности
Основные признаки общественного управления……………………………………...2
Функции управления образовательным учреждением………………………………..3
Понятие, сущность и цели организации и управления производством……………...6
Сформулируйте наиболее актуальную проблему профессиональной педагогики в современных условиях. Обоснуйте ее актуальность, определите объект и предмет исследования данной проблемы, предложите гипотезу ее решения………………..26
Согласны ли вы с инвариантом С. Френе? « Выставление оценок успеваемости и классификации учеников в принципе ошибочны»………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………….29
Сокращение длительности производственных процессов представляет собой одну из наиболее важных задач организации современного производства, от надлежащего решения которой в большой мере зависит его эффективная рентабельная работа. Решить эту задачу возможно путем внедрения современных принципов и методов организации производства.
На сегодняшний день для эффективной и конкурентоспособной организации производства используются следующие принципы организации производства:
1.Пропорциональность в
организации производства - это соответствие
производительностей всех
2.Под параллельностью
понимается одновременное (параллельное)
выполнение различных
3.В условиях сложного
процесса изготовления
4.Прямоточность организации
производственного процесса
5.Для обеспечения полного использования оборудования, материальных ресурсов и рабочего времени большое значение имеет ритмичность производства.
6.Современный уровень
научно-технического прогресса
7.Еще одним из важнейших
принципов современной
В организации производства различают три основных метода организации производственных процессов:
I. Последовательный.
II. Параллельный.
III. Параллельно-последовательный.
I.При последовательном методе деталь в процессе производства переходит на каждую последующую операцию только после окончания обработки всех деталей данной партии на предыдущей операции. В этом случае с операции на операцию транспортируется вся партия деталей одновременно. При этом каждая деталь пролеживает на каждой операции сначала в ожидании своей очереди обработки, а затем в ожидании окончания обработки всех деталей по этой операции.
II.При параллельном методе обработка каждой детали на каждой последующей операции начинается немедленно после окончания предыдущей операции независимо от того, закончена обработка других деталей на данной операции или еще нет. При таком методе несколько единиц одной и той же партии могут одновременно находиться в обработке на разных операциях. Общая продолжительность процесса обработки партии деталей значительно уменьшается по сравнению с тем же процессом, выполняемым последовательно. В этом заключается существенное преимущество параллельного метода, позволяющего значительно сократить продолжительность производственного процесса.
III.Параллельно-
Управление системой образования РФ
Статья 93. Управление системой образования
1. Управление системой
образования в Российской
2. Управление системой образования обеспечивается:
1) формированием системы
взаимодействующих федеральных
органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти
субъектов Российской
2) осуществлением
3) принятием и реализацией
государственных программ
4) проведением мониторинга в системе образования;
5) методическим и информационным
обеспечением деятельности
6) государственной
7) независимой оценкой
качества образования, общественной
и общественно-
8) подготовкой и повышением
квалификации кадров для
3. Государственное управление
в сфере образования
В муниципальных районах и городских округах управление в сфере образования осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
4. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, являются федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере образования, контролю и надзору в сфере образования, а также федеральные органы исполнительной власти, имеющие в своем ведении образовательные организации.
Система и структура органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, определяются в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Федеральный орган
Статья 94. Государственная регламентация образовательной деятельности
1. Государственная регламентация образовательной деятельности направлена на установление единых требований осуществления образовательной деятельности по реализации основных и дополнительных образовательных программ и процедур, связанных с установлением и проверкой соблюдения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, этих требований.
2. Государственная регламентация
образовательной деятельности
1) лицензирование
2) государственную аккредитацию образовательной деятельности;
3) государственный контроль (надзор) в области образования.
Статья 95. Лицензирование образовательной деятельности
1. Лицензирование
2. Лицензированию подлежит
образовательная деятельность
3. Лицензирование
4. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
(далее - лицензия) имеет приложение,
являющееся ее неотъемлемой
В приложении к лицензии указываются сведения об уровнях и видах реализуемых образовательных программ (для основных профессиональных образовательных программ - с указанием профессий, специальностей, направлений подготовки, квалификаций (академических степеней), для программ профессионального обучения и дополнительных профессиональных программ - с указанием классов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), адреса мест осуществления образовательной деятельности (за исключением дополнительных профессиональных программ, программ профессионального обучения), а также иные сведения, предусмотренные Положением о лицензировании образовательной деятельности, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии с указанием также наименования и места нахождения такого филиала.
Форма лицензии, форма приложения к лицензии и технические требования к указанным документам устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
5. Переоформление лицензии
помимо случаев, установленных
1) реорганизация организации,
осуществляющей
2) прекращение осуществления
образовательной деятельности
6. Переоформление лицензии
в зависимости от основания
ее переоформления
7. При реорганизации организации,
осуществляющей
8. В целях обеспечения
осуществления образовательной
деятельности организацией, осуществляющей
образовательную деятельность, возникшей
в результате реорганизации
Заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
Принятие лицензирующим органом решения о предоставлении временной лицензии осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня приема заявления соискателя лицензии о предоставлении временной лицензии и документов, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
9. Формы заявлений о
предоставлении временной
10. Лицензирующий орган
возвращает соискателю
1) лицензирование
2) для лицензирования
заявлена образовательная
11. Лицензирование
Особенности применения лицензионных требований и условий к духовным образовательным организациям в части подтверждения законных оснований пользования помещениями, в которых осуществляется образовательная деятельность, а также образовательного ценза педагогических работников устанавливаются Положением о лицензировании образовательной деятельности.
12. Соискателем лицензии
(лицензиатом) школы при загранучреждении
Министерства иностранных дел
Российской Федерации, является
загранучреждение Министерства
иностранных дел Российской
Министерство иностранных дел Российской Федерации осуществляет сбор и представление в лицензирующий орган заявлений загранучреждений Министерства иностранных дел Российской Федерации о предоставлении (переоформлении) лицензии на осуществление образовательной деятельности и прилагаемых к ним документов.
Информация о работе Основные признаки общественного управления