Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 20:27, реферат
«Тот или иной ребенок может оказаться трудным вовсе не в силу какой-либо дефектности вообще и уж тем более не в силу моральной дефектности в частности, а, наоборот, по причин е сложности и богатства своей натуры: сильные и талантливые натуры развиваются зачастую очень бурно, а с другой стороны – умеренность и аккуратность, столь милые сердцу многих педагогов, вовсе не всегда говорят о чем-нибудь ценном в духовном отношении».
В.Н. Сорока-Росинский
Введение..................................................................................................................3
1. Сущность коррекционно-педагогической деятельности………………….5
2. Норма и отклонение в развитии…..………………………………………...8
3. Индивидуальный подход в воспитании и обучении……….……………….10
4.Основные виды нарушений развития у ребенка.……………………………11
Список литературы...............................................................................................19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева
Н.В. Основы коррекционной педагогик
2. Бородулина С.Ю.Коррекционная
педагогика: психолого-педагогическая
кор-рекция отклонений в
3. Вайзман Н.П. Реабилитационная педагогика. – М., 1996.
4. Кащенко В.П.Педагогическая
5. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под ред. Г.Ф. Кумари-ной. – М, 2000.
6. Коррекционная педагогика: Обучение
и воспитание детей с
7. Подласый И.В. Лекции по коррекционной педагогике. – М., 2003.
8. Стеценко И.А. Коррекционная педагогика. – Таганрог, 2000.
1 Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника // Дефектология.- 1990.- № 3.- С. 95
2 Нарушения психического развития у детей: Учебное пособие / В.В. Лебединский. – Москва: Издательство Московского университета, 1985. С. 162
Информация о работе Основы коррекционной и специальной педагогики