Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:52, курсовая работа
Актуальность нашего исследования состоит в том, что на сегодняшний день, когда у людей появляются новые возможности, интересы и, соответственно, потребности, появляется потребность в модернизации процесса образования, его усовершенствовании. Качественно меняется и характер взаимодействия учителя и учеников. Ученик становится не столько объектом обучения, сколько субъектом этого процесса, а педагог – его организатором. Все это подводит к необходимости создания и рассмотрения новых форм обучения, их внедрения в общеобразовательную систему. [4.; 192 с.].
ведение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе на основе интерактивных средств обучения............................................................6
Особенности использования интерактивных средств обучения в общеобразовательной школе……………………………………………..6
Особенности организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе……………………………………………10
Вывод по 1 главе………………………………………………………………..16
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей организации социально- педагогической деятельности в общеобразовательной школе на основе интерактивных средств обучения……………………………………………...17
Организация и ход эксперимента……………………………………….17
Анализ полученных результатов………………………………………..20
Вывод по 2 главе………………………………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………27
Приложение…………………………………………………
Таблица 2
Социоматрица выборов
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
1 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
| + | + |
|
|
| + | + |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + | + | + |
|
6 |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
| + |
| + |
|
|
| + |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
| + | + |
|
|
|
| + | + |
|
|
8 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
|
| + | + |
|
9 |
|
|
|
| + |
| + |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + | + |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
| + |
| + |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + | + |
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
| + | + |
|
|
|
| + | + |
|
14 |
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| + |
15 |
|
|
|
|
| + |
| + |
|
|
|
| + |
|
| + |
|
|
| + |
|
| + |
|
| + | + |
16 |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
| + |
|
|
|
| + | + |
|
17 | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
| + |
|
| + |
| + |
|
|
18 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
|
| + | + |
|
|
19 | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
| + |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
| + | + |
|
21 |
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| + | + |
| + |
22 | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + |
|
| + |
|
|
| + |
|
|
23 |
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
|
| + | + |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
|
| + |
24 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
|
|
| + | + |
|
| + |
|
| + |
|
|
25 |
|
|
|
| + |
|
|
|
|
| + |
| + |
|
| + |
| + |
|
|
|
|
| + |
|
|
|
26 |
|
|
|
|
|
|
| + |
|
|
|
| + |
| + | + |
|
|
| + |
|
|
|
| + |
|
|
27 |
|
|
| + |
| + |
|
|
|
|
|
| + | + |
|
|
|
|
| + |
|
| + |
|
|
|
|
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Количество выборов | 4 | - | - | 5 | 9 | 5 | 2 | 5 | 2 | - | 7 | - | 9 | 2 | 3 | 6 | 3 | 10 | 4 | 9 | 4 | 1 | 5 | 8 | 15 | 7 | 5 |
Количество взаимных выборов | 2 | - | - | 0 | 5 | 4 | 1 | 2 | 1 | - | 2 | - | 3 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 2 | 4 | 4 | 4 |