Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 14:16, отчет по практике
Игры с предметами
«Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.
Материал: природный - песок, камни, земля, вода, снег.
Ход игры. Детям предлагаются картинки и в зависимости от того, что нарисовано на ней необходимо разложить соответственно природный материал, ответить что это? И какое это? (Большое, тяжелое, легкое, маленькое, сухое, влажное, рыхлое). Что с ним можно делать?
«Кто чем питается?»
Цель. Закреплять представления детей о пище животных.
Ход игры. Дети из мешочка достают: морковь, капусту, малину, шишки, зерно, овес и т.п. Называют его и вспоминают, какое животное питается этой едой.
«Детки на ветке»
Цель. Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.
Ход игры. Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению воспитателя: "Детки, найдите свои ветки" - ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод. Эту игру можно проводить с засушенными листьями и плодами в течение всего года. Подготовить материал для игры могут сами дети.
Программа направлена на решение трех основных задач:
сохранить и укрепить
здоровье детей, сформировать у них привычку
к здоровому образу жизни;
способствовать своевременному
и полноценному психическому развитию
каждого ребенка;
обеспечить каждому
ребенку возможность радостно и содержательно
прожить период дошкольного детства.
Целью деятельности
ДОУ является формирование разносторонне развитой
личности ребенка с учетом особенностей
его физического, психического развития,
индивидуальных возможностей и способностей,
обеспечение готовности к школьному обучению,
оказание помощи семье в воспитании ребенка.
В детском саду
функционирует 3 группы раннего возраста,
8 групп дошкольного возраста.
Предметно
- развивающая среда первой младшей группы
ДОУ построена с целью предоставления
детям как можно больших возможностей
для активной, целенаправленной и разнообразной
деятельности. Развивающая среда группы
многофункциональна и учитывает физиологические
и психологические особенности детей.
Так как дети третьего года жизни еще плохо
реагируют на пространственные изменения
в группе, поэтому предметно-игровой материал,
дидактические пособия имеют постоянное
место. Малыши 2-3 лет еще не умеют хорошо
взаимодействовать друг с другом, предпочитая
игры рядом, но не вместе. Все это учитывалось
при организации предметно – развивающей
среды.
Для познавательного развития
детей и расширения кругозора в группе
имеются наборы игрушек для плоскостного,
объемного, настольного, пальчикового
театров. Используются игры «Корзина с
овощами», «Одеваем кота Васю», «Репка»,
«Курочка Ряба», «Три медведя», «Колобок»
и др. Дети с увлечением используют в играх
кубики-вкладыши, домино, разрезные картинки
и кубики. Также в группе имеется ряд познавательных
лото: «Что плавает, летает, ходит», «Кто
что делает?» и др. Для расширения и уточнения
знания об окружающем, для обучения родному
языку, элементарному счету и т.д. в группе
имеются специальные дидактические игры:
«Кому что нужно?», «Каких деток потеряла
мама?», «Поможем девочке стать опрятной»
и многие другие.
Для дальнейшего закрепления
В группе отведено
специальное место для продуктивной деятельности
детей младшего возраста, в котором имеются
краски, восковые мелки, фломастеры, кисти,
бумага, пластилин, глина.
Для развития
бытовых навыков и умений, действий с предметами
в группе имеются наборы для ролевых игр
«Айболит», «Магазин», «Парикмахер», наборы
кукол и кроватей, колясок и одежды для
кукол, детской кухонной посуды для ролевых
игр.
В группе имеются игрушки,
изображающие предметы бытовой техники
(телевизор, кухонная плита, телефон, часы
и т.д.), различные технические игрушки (легковые
автомобили, грузовики, машины пожарные,
санитарные, строительные и т.п.). Также
для технического творчества используются
пластмассовые конструкторы, наборы строительных
материалов, сборно-разборные игрушки
из различных материалов. Детали конструктора
дети используют в других играх с машинами,
куклами, фигурками животных.
и т.д.................
Информация о работе Отчет по практике в ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6»