Отчет по практике в ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 14:16, отчет по практике

Описание работы

Игры с предметами
«Что это такое?»
Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.
Материал: природный - песок, камни, земля, вода, снег.
Ход игры. Детям предлагаются картинки и в зависимости от того, что нарисовано на ней необходимо разложить соответственно природный материал, ответить что это? И какое это? (Большое, тяжелое, легкое, маленькое, сухое, влажное, рыхлое). Что с ним можно делать?
«Кто чем питается?»
Цель. Закреплять представления детей о пище животных.
Ход игры. Дети из мешочка достают: морковь, капусту, малину, шишки, зерно, овес и т.п. Называют его и вспоминают, какое животное питается этой едой.
«Детки на ветке»
Цель. Закреплять знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.
Ход игры. Дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению воспитателя: "Детки, найдите свои ветки" - ребята подбирают к каждому листу соответствующий плод. Эту игру можно проводить с засушенными листьями и плодами в течение всего года. Подготовить материал для игры могут сами дети.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 71.00 Кб (Скачать файл)

Программа направлена на решение трех основных задач:

сохранить и укрепить здоровье детей, сформировать у них привычку к здоровому образу жизни; 
способствовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребенка; 
обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.      

Целью деятельности ДОУ является формирование разносторонне развитой личности ребенка  с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, обеспечение готовности к школьному обучению, оказание помощи семье в воспитании ребенка.  
      В детском саду функционирует 3 группы раннего возраста, 8 групп дошкольного возраста. 
      Предметно - развивающая среда первой младшей группы ДОУ построена с целью предоставления детям как можно больших возможностей для активной, целенаправленной и разнообразной деятельности. Развивающая среда  группы многофункциональна и учитывает физиологические и психологические особенности детей. Так как дети третьего года жизни еще плохо реагируют на пространственные изменения в группе, поэтому предметно-игровой материал, дидактические пособия имеют постоянное место. Малыши 2-3 лет еще не умеют хорошо взаимодействовать друг с другом, предпочитая игры рядом, но не вместе. Все это учитывалось при организации предметно – развивающей среды. 
    Для познавательного развития детей  и  расширения кругозора в группе имеются наборы игрушек для плоскостного, объемного, настольного, пальчикового театров. Используются игры «Корзина с овощами», «Одеваем кота Васю», «Репка», «Курочка Ряба», «Три медведя», «Колобок» и др. Дети с увлечением используют в играх кубики-вкладыши, домино, разрезные картинки и кубики. Также в группе имеется ряд познавательных лото: «Что плавает, летает, ходит», «Кто что делает?» и др. Для расширения и уточнения знания об окружающем, для обучения родному языку, элементарному счету и т.д. в группе имеются  специальные дидактические игры: «Кому что нужно?», «Каких деток потеряла мама?», «Поможем девочке стать опрятной» и многие другие.  
      Для дальнейшего закрепления представлений  о величине, цвете, массе предметов, их расположении в пространстве используются различные пирамиды, матрешки, вкладыши мозаики. Для сенсорного развития детей мы используем предметы для раскладывания по цвету и форме, лото "Цвет и форма" и др., домино "Предмет и форма" и др., составные фигурки, пирамидки, шнуровки. Для формирования элементарных математических представлений детей применяем кубики, мозаики, составные фигурки, пластмассовые и резиновые игрушки, машины и другие игрушки.  
В группе отведено специальное  место для  продуктивной деятельности детей младшего возраста, в котором имеются краски, восковые мелки, фломастеры, кисти, бумага, пластилин, глина.  
      Для развития бытовых навыков и умений, действий с предметами в группе имеются  наборы  для ролевых игр «Айболит», «Магазин», «Парикмахер»,  наборы  кукол и кроватей, колясок и одежды для кукол, детской кухонной посуды для ролевых игр. 
      В группе имеются игрушки, изображающие предметы бытовой техники (телевизор, кухонная плита, телефон, часы и т.д.), различные технические игрушки (легковые автомобили, грузовики, машины пожарные, санитарные, строительные и т.п.). Также для технического творчества используются пластмассовые конструкторы, наборы строительных материалов, сборно-разборные игрушки  из различных материалов. Детали конструктора дети используют в других играх с машинами, куклами, фигурками животных.  
и т.д.................

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 6»