Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 13:47, контрольная работа
В повседневной жизни для детей значимость представляют права, которые непосредственно находят отражение в их повседневной жизни - личные и социально-культурные права. К первым можно отнести: право на жизнь, право жить в своей семье, право на имя, право на счастье, право на безопасное существование без эксплуатации или небрежного отношения, право на защиту от жестокости, издевательств и несправедливого отношения, право свободно выражать свое мнение, право на гражданство и др. Ко второй группе относятся: права на образование, на здоровье, на доступ к культурным ценностям, на интеллектуальное, психологическое, физическое, умственное развитие и на достойный уровень жизни.
Введение…………………………………………………………………………………3
1.Права детей, гарантированные Конвенцией
и Законом Республики Беларусь…………………………………………………...4
2. Причины и предупреждение нарушений прав ребенка……………………………….8
Заключение………………………………………………………………………………....17
Список литературы…………………………………………
16.Синьков, Б.Б. Права человека начинаются с прав ребенка / Б.Б. Синьков//Десятилетие образования в области прав человека Организации Объединенных Наций: белорусский и международный опыт: материалы Междун. Научно-практической конференции, Минск, 17 ноября 2004 г. – Минск: ГУО РИВШ, 2005. – С.55-57.
17.Цинцевицкая, М.Насилие над детьми в семье /М. Цинцевицкая// Планета-семья. – 2011. - №5.- С. 7.
18.Янковский, С.И.Вопросы совершенствования профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями специализированными субъектами по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних / С.И. Янковский // Право, by. – 2010. - №1. – С.88-92.