Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 16:12, курсовая работа
Цель работы: изучить теоретические основы применения инновационных форм организации обучения и разработать методические рекомендации по повышению эффективности применения инновационных форм организации обучения в процессе преподавания дисциплины «Основы экономики» в ОГАОУ СПО "Ракитянский агротехнологический техникум". Цель работы предполагает решение ряда задач:
- определить теоретические основы применения инновационных форм организации обучения;
- провести исследование проблем применения инновационных форм организации обучения в процессе преподавания дисциплины «Основы экономики» в ОГАОУ СПО «Ракитянский агротехнологический техникум»;
- разработать ряд рекомендаций по повышению эффективности применения инновационных форм организации обучения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………..6
1.1. Инновационные формы организации обучения в профессиональном образовании…………………………………………………………….………………6
1.2. Виды инновационных форм организации обучения………………………….13
ГЛАВА42.jРАЗРАБОТКАj РЕКОМЕНДАЦИЙj ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ОГАОУ СПО «РАКИТЯНСКИЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ»……………………………………..26
2.1. Исследование проблем применения инновационных форм организации обучения в ОГАОУ СПО «Ракитянский агротехнологический техникум» в процессе преподавания дисциплины «Основы экономики»………………………26
2.2. Методические рекомендации по повышению эффективности применения инновационных форм организации обучения. ……………………………………..30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….….33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………..35
Приложения…………………………………………………………………...……….37
Участнику исследования!
Просим Вас принять участие в исследовании, целью которого является выявление Вашего отношения к инновационным формам организации обучения (ролевые игры, проблемные занятия, занятия в форме проектной деятельности и другие).
Выберите наиболее соответствующий Вашему мнению вариант ответа и обведите его.
1. Использует ли преподаватель на занятиях по дисциплине «Основы экономики» интересные формы организации занятия (обучающие игры, проблемные занятия или другие)?
а) нет, никогда, даже не знаю, что это такое;
б) да, иногда он проводит необычные занятия;
в) да, очень часто;
г) не замечал (а), для меня это безразлично;
Ваш вариант ответа: ______________________________
2. Каким формам организации занятия Вы отдаете предпочтение?
а) традиционным – стандартное занятие с обычным изложением материала;
б) хотелось бы, чтобы преподаватель заинтересовывал способами изложения материала, применял игровые формы обучения или просто организовывал занятие иначе;
в) для меня это безразлично.
3. Как по Вашему мнению, форма организации занятия влияет на заинтересованность в обучении по данной дисциплине?
а) да, конечно;
б) нет, не думаю;
в) для меня это не имеет значения;
Ваш вариант ответа: ______________________________
4. Ваши предложения по улучшению занятий по дисциплине «Основы экономики»
______________________________
5. Укажите Вашу группу ______________ .
6. Ваш пол:
а) ж; б) м.
7. Ваш возраст: _______________ .
Информация о работе Применение инновационных форм организации обучения