Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 22:18, курсовая работа
Цель работы: внедрение компьютерных технологий в образовательном процессе, определение отношения учащихся к этому явлению. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
- дать определение понятиям информационных технологий, раскрыть их содержание, провести научно-педагогический анализ накопленного опыта в сфере информатизации образования;
- определить научно-практический потенциал использования компьютерного обучения в образовательном процессе.
15 Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций для студентов пед. специальностей вузов / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик; под общ. ред. Е. Ф. Сивашинской. – Минск: Экоперспектива, 2010. – 200 с.
16 Тупичкина Е.А. Психолого-педагогическая характеристика обучения: информационный подход / Е.А. Тупичкина // Школьные технологии. – 2007. - №4. – С. 60-66.
17 Тыщенко, О.Б. Компьютеры в учебном процессе
/ О. Б. Тыщенко // Новое средство компьютерного
обучения - электронный учебник [Электронный
ресурс]. – 2000-2010. – Режим доступа: http://256.ru/publish/elec-
18 Хуторской, А. В. Современная дидактика: учебник для вузов / А.В.Хуторской - СПб.: Питер, 2001. – 490 с.
19 Шпоры по КИТ / Сайт группы ДКП БГЭУ [Электронный
ресурс]. – 2006. – Режим доступа: http://bseudkp.at.tut.by/
Информация о работе Применение компьютера в образовательном процессе