Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:02, курсовая работа
Цель работы:
определить психологический портрет ребенка разведенных родителей.
Задачи:
1. Определение характеристик ребенка разведенных родителей;
2. Объяснение причин возникновения этих качеств;
3. Описание различных типов детей, перенесших ситуацию развода.
1. Введение………………………………………………………………………
2.I. Размышления о разводе….................................................
Глава 1. Что такое развод? ………………………......................
1.1. Предрассудки о разводе………………………………………….
1.1. Семья для детей……………………………………………………
Глава 2. Ребенок узнал о разводе………………………………..
2.1. Если предстоит развод……………………………………………
2.2. Контакт во время развода……………………………………..
2.3. Ребенок узнал о разводе……………………………………….
2.4. Как протестуют мальчики и девочки………………………..
Глава 3. Папа, ты мой! ……………………………………………….
3.1. Союз или вражда…………………………………………………..
3.2. Полное отсутствие……………………………………………….
3.3. Встречи ребенка с отцом……………………………………….
Глава 4. Новые родственники……………………………………….
4.1. Примерим отчима………………………………………………….
3.II. Экспериментальная часть……………………………………………
4. Интерпретация выводов…………………………………………………
5. Заключение………………………………………………………………….
6. Приложения…………………………………………………………………
7. Список используемой литературы………………
Протокол №2
Установление двух типов реагирования детей на развод родителей путем разделения полученных характеристик
Примерные характеристики |
Респонденты | |||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |||||||||||||||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 | |||||
Низкая самооценка |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||
Высокая тревожность |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||
Неуверенность в себе |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||
Отчуждение от семьи |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
Замкнутость |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||
Ранимость |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
Агрессивность |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||||
Боязливость |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||||
Плаксивость |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
||||||||||||
Закомплексованность |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
|||||||||||||
Чувство неполноценности |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* | |||||||||
Подавленность |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* | ||||||||||||
Демонстративность |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* | |||||||||||||
Эмоциональная неустойчивость |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* | ||||||||
Сложность в общении с противоположным полом |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
* |
Статистика неполных семей на 2005-2006 гг.
№ |
Количество учащихся |
Количество детей разведенных родителей |
Класс |
Общее количество |
1 |
26 |
4 |
1А |
181 |
2 |
26 |
3 |
1Б | |
3 |
26 |
7 |
1В | |
4 |
27 |
4 |
2А | |
5 |
23 |
4 |
2Б | |
6 |
21 |
9 |
2В | |
7 |
25 |
7 |
3А | |
8 |
25 |
3 |
3Б | |
9 |
18 |
3 |
3В | |
10 |
22 |
8 |
4А | |
11 |
25 |
4 |
4Б | |
12 |
12 |
4 |
4В | |
13 |
28 |
4 |
5А | |
14 |
25 |
4 |
5Б | |
15 |
22 |
0 |
5В | |
16 |
11 |
6 |
5Г | |
17 |
29 |
5 |
6А | |
18 |
26 |
3 |
6Б | |
19 |
19 |
5 |
7А | |
20 |
26 |
8 |
7Б | |
21 |
20 |
8 |
7В | |
22 |
26 |
2 |
8А | |
23 |
25 |
4 |
8Б | |
24 |
27 |
5 |
8В | |
25 |
14 |
2 |
8Г | |
26 |
27 |
8 |
9А | |
27 |
24 |
6 |
9Б | |
28 |
24 |
5 |
9В | |
29 |
28 |
7 |
9Г | |
30 |
13 |
3 |
9Д | |
31 |
28 |
3 |
10А | |
32 |
22 |
1 |
10Б | |
33 |
26 |
6 |
10В | |
34 |
18 |
4 |
10Г | |
35 |
30 |
3 |
11А | |
36 |
27 |
7 |
11Б | |
37 |
26 |
0 |
11В | |
38 |
13 |
5 |
11Г |
Список используемой литературы
Информация о работе Психологический портрет ребёнка разведённых родителей