Психологический портрет ребёнка разведённых родителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 00:02, курсовая работа

Описание работы

Цель работы:
определить психологический портрет ребенка разведенных родителей.
Задачи:
1. Определение характеристик ребенка разведенных родителей;
2. Объяснение причин возникновения этих качеств;
3. Описание различных типов детей, перенесших ситуацию развода.

Содержание работы

1. Введение………………………………………………………………………
2.I. Размышления о разводе….................................................
Глава 1. Что такое развод? ………………………......................
1.1. Предрассудки о разводе………………………………………….
1.1. Семья для детей……………………………………………………
Глава 2. Ребенок узнал о разводе………………………………..
2.1. Если предстоит развод……………………………………………
2.2. Контакт во время развода……………………………………..
2.3. Ребенок узнал о разводе……………………………………….
2.4. Как протестуют мальчики и девочки………………………..
Глава 3. Папа, ты мой! ……………………………………………….
3.1. Союз или вражда…………………………………………………..
3.2. Полное отсутствие……………………………………………….
3.3. Встречи ребенка с отцом……………………………………….
Глава 4. Новые родственники……………………………………….
4.1. Примерим отчима………………………………………………….
3.II. Экспериментальная часть……………………………………………
4. Интерпретация выводов…………………………………………………
5. Заключение………………………………………………………………….
6. Приложения…………………………………………………………………
7. Список используемой литературы………………

Файлы: 1 файл

Психологический портрет ребёнка разведённых родителей.doc

— 252.50 Кб (Скачать файл)

 

Протокол №2

 

Установление  двух типов реагирования детей на развод родителей путем разделения полученных характеристик

 

Примерные характеристики

Респонденты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Низкая самооценка

*

*

   

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

   

Высокая тревожность

*

 

*

   

*

 

*

 

*

*

 

*

   

*

*

     

Неуверенность в себе

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

     

Отчуждение от семьи

 

*

 

*

*

 

*

   

*

*

*

*

*

*

*

 

*

   

Замкнутость

*

   

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

     

Ранимость

*

 

*

*

*

*

 

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

   

Агрессивность

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

   

*

 

*

 

*

   

Боязливость

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

     

Плаксивость

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

Закомплексованность

*

*

   

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

 

Чувство неполноценности

*

*

 

*

*

*

*

   

*

*

 

*

*

*

*

*

 

*

*

Подавленность

*

   

*

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

Демонстративность

 

*

 

*

 

*

 

*

 

*

*

*

 

*

 

*

 

*

 

*

Эмоциональная неустойчивость

*

*

*

*

 

*

 

*

 

*

*

*

*

*

*

 

*

*

*

*

Сложность в общении с противоположным полом

*

*

*

 

*

 

*

*

 

*

*

*

 

*

 

*

*

*

*

*


 

 

 

Статистика  неполных семей на 2005-2006 гг.

Количество  учащихся

Количество  детей разведенных родителей

Класс

Общее количество

1

26

4

181

2

26

3

3

26

7

4

27

4

5

23

4

6

21

9

7

25

7

8

25

3

9

18

3

10

22

8

11

25

4

12

12

4

13

28

4

14

25

4

15

22

0

16

11

6

17

29

5

18

26

3

19

19

5

20

26

8

21

20

8

22

26

2

23

25

4

24

27

5

25

14

2

26

27

8

27

24

6

28

24

5

29

28

7

30

13

3

31

28

3

10А

32

22

1

10Б

33

26

6

10В

34

18

4

10Г

35

30

3

11А

36

27

7

11Б

37

26

0

11В

38

13

5

11Г



 


 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Афанасьев Т. «От Я до Мы: азбука семейной жизни.» М, «Просвещение», 1991.
  2. Бэрон Д., Ричардсон «Агрессия»  СПб, 2001.
  3. Квин Н. «Учебник нового века. Прикладная психология» СПб, 2002.
  4. Матейчик З. «Родители и дети» М, «Владос», 1997.
  5. Нартова-Бочавер В. «Чей я мамин или папин?», М, №Просвещение, 2001.
  6. Ди Снайдер. «Практическая психология для подростков. Или как найти свое место в жизни» СПб, 2001.



Информация о работе Психологический портрет ребёнка разведённых родителей