Психолого-педагогическая диагностика духовно-нравственного воспитания и развития личности школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: выявить психодиагностические методики, направленные на выявление духовно - нравственного развития и воспитания личности школьника и провести исследование.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- определить сущность понятия психолого – педагогическая диагностика, духовно - нравственного воспитания, духовно - нравственного развития.
- выявить взаимосвязь нравственного воспитания с общепедагогическим процессом;
- найти исследования направленные на выявления духовно - нравственного развития и воспитания.
- провести исследования.

Содержание работы

Введение
Глава I Теоретические основы психолого – педагогического диагностики духовно нравственного воспитания и развития личности школьников.
1.1.Понятие психолого – педагогической диагностики.
1.2.Понятие духовно – нравственного воспитания школьников.
1.3. Понятие духовно – нравственного развития школьников.
1.4. Исследования, направленные на выявление духовно – нравственного воспитания и развития личности школьников.
Глава II. Проблема исследования духовно – нравственного воспитания и развития личности школьников.
2.1. Обзор исследований по проблеме духовно – нравственного воспитания и развития личности школьников.
2.2. Диагностика нравственной самооценки
2.3. Диагностика ценностных ориентаций подростков.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИКЕ 2012 ГОД.docx

— 98.46 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Психолого-педагогическая диагностика духовно-нравственного воспитания и развития личности школьников