Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 18:48, контрольная работа

Описание работы

Цель: Разработка и внедрение процедуры комплексного психолого-педагогического сопровождения, способствующего успешному обучению и развитию ученика начальной школы.
Ожидаемые результаты: создание программы психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы, которая включает в себя психолого-педагогическую диагностику, анализ динамики успеваемости и познавательного развития ученика, его школьной мотивации, прогноз вектора образовательного маршрута. Программа позволит установить факторы и условия успешного обучения, показать взаимосвязь развития психических функций и успеваемости, прогнозировать и предупреждать школьные проблемы и трудности, оказывать эффективную психолого-педагогическую помощь и поддержку ученикам начальной школы. Одним из важнейших условий достижения данного результата является равноправное сотрудничество педагога и психолога.

Файлы: 1 файл

psikhologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie_kak_uslo.doc

— 268.50 Кб (Скачать файл)

            В 2003 году кабинеты психологической разгрузки и диагностики заняли первое место в районном конкурсе кабинетов, методический кабинет начальной школы в этом же конкурсе занял второе место (см. приложение 8).

  • Наличие специалистов необходимого профессионального уровня.

            Руководство психолого-педагогическим сопровождением осуществляют заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей категории, обладатель звания «Отличник народного образования» Егорова А.П. и заместитель директора по научно-методической работе, кандидат психологических наук, лауреат областного конкурса «Учитель года- 98» Нагаева Л.Г. В состав группы сопровождения вошли педагоги-координаторы модулей (по одному на каждую параллель). Все учителя имеют высшую квалификационную категорию. Педагоги Корнилова А.А., Писмарева Н.В. являются победителями районных конкурсов «Учитель года» в 1997 и 2001 годах. Корнилова А.А имеет грамоту Министерства Российской Федерации, Писмарева Н.В удостоена знака «Почетный работник общего образования РФ» (см приложение 8).

Педагоги начальной школы активно  овладевают психологическими знаниями на факультете повышения квалификации при Ленинградском Государственном Университете им. А.С. Пушкина. Писмарева Н.В. и Кононова Н.Д. заканчивают обучение на дистанционных курсах, организованных на факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова. Темы курсов «Психологические особенности детей младшего школьного возраста» и «Проблемы обучения» отражают психологическую направленность их содержания. 

             Творческий коллектив обладает достаточными профессиональными возможностями для реализации данного проекта.

 

 


Информация о работе Психолого-педагогическое сопровождение как условие успешности обучения учащихся