Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 20:48, курсовая работа
В связи с актуальностью определена цель работы: изучение уровня самооценки подростков.
В данной работе нами решались следующие задачи:
Проанализировать литературные источники по данной проблеме.
На основе анализа источников построить схему исследования самооценки детей подросткового возраста.
Подготовить и провести необходимые исследования, позволяющие подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Обработать результаты и сделать соответствующие выводы.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме самооценки и статуса подростка в классе
Понятие «самооценка»……………………………………………….4
Особенности подросткового возраста………………………………7
1.3. Самооценка как центральное образование Я-концепции личности подростка…………………………………………………………………………12
Глава 2. Экспериментальное изучение самооценки детей младшего подросткового возраста………………...17
Заключение………………………………………………………………..22
Библиографический список………………………………………24
Приложение 2.
Опросный лист №1.
Методика самооценки качеств личности
(м. Т. Дембо – С. Рубинштейн)
Дата заполнения ________________
Класс_________________________
Имя ______________________________
Приложение 3.
Порядковый № |
Качества личности |
Средний балл |
Уровень | ||||||
Доброта |
Честность |
Сообразительность |
Трудолюбие |
Щедрость |
Любознательность |
Общительность | |||
1 |
4,2 |
3,5 |
2,7 |
3,5 |
4,3 |
5 |
2 |
3,6 |
Средний |
2 |
4,0 |
4,7 |
4,2 |
4,5 |
5,0 |
4,3 |
4,8 |
4,5 |
Высокий |
3 |
3,2 |
2,8 |
3,4 |
2,6 |
3,3 |
3,1 |
4,7 |
3,3 |
Средний |
4 |
4 |
4,2 |
4 |
5 |
3,5 |
4 |
4,7 |
4,2 |
Высокий |
5 |
4,1 |
3,6 |
2,9 |
3,7 |
4,4 |
4,8 |
2,4 |
3,7 |
Средний |
6 |
2 |
4,2 |
3,5 |
5 |
3,5 |
4,3 |
2,7 |
3,6 |
Средний |
7 |
3,9 |
4,2 |
4,9 |
4,7 |
3,2 |
3,1 |
4,6 |
4,1 |
Высокий |
8 |
2,1 |
2,9 |
2,5 |
3,1 |
3,3 |
0,5 |
3,1 |
2,9 |
Низкий |
9 |
4,2 |
3,3 |
4,9 |
4,2 |
3,9 |
4,6 |
3,1 |
3,1 |
Средний |
10 |
3,3 |
3,5 |
3,6 |
2,6 |
3,5 |
2,2 |
1,6 |
2,9 |
Низкий |
11 |
4,2 |
4,9 |
3,1 |
3,9 |
4,6 |
4,2 |
3,3 |
4,1 |
Высокий |
12 |
4 |
4,7 |
3 |
3,7 |
4,4 |
4 |
3,5 |
3,9 |
Средний |
13 |
4 |
3,7 |
2,6 |
3,2 |
3,3 |
2,4 |
3,2 |
3,2 |
Средний |
14 |
3,8 |
4 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
4 |
2,1 |
3,5 |
Средний |
15 |
4 |
3,6 |
4,2 |
4,9 |
3,9 |
4,1 |
4 |
4,1 |
Высокий |
16 |
3,2 |
3,8 |
3,4 |
4,8 |
3,6 |
3,4 |
3 |
3,6 |
Средний |
17 |
1,5 |
2 |
2,7 |
2,8 |
3 |
3,5 |
2 |
2,9 |
Низкий |
18 |
3,8 |
3,9 |
4,2 |
3,9 |
3,6 |
3,7 |
2,1 |
3,6 |
Средний |
19 |
4 |
3,7 |
3,8 |
4 |
3,5 |
3,2 |
3 |
3,6 |
Средний |
20 |
4,5 |
4 |
2,5 |
4,5 |
4,5 |
5 |
4,5 |
4,2 |
Высокий |
21 |
4,8 |
5 |
3,5 |
4,8 |
5 |
5 |
4,1 |
4,6 |
Высокий |
22 |
4 |
3,5 |
3,6 |
4 |
3,5 |
1,3 |
3,2 |
3,3 |
Средний |
23 |
2 |
2,2 |
3 |
2,5 |
2,6 |
2 |
2,2 |
2,9 |
Низкий |
24 |
3,5 |
3 |
5 |
4,5 |
<span class="Normal_0020Table__Char" st |
Информация о работе Развитие самооценки в подростковом возрасте