Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2014 в 13:53, аттестационная работа

Описание работы

Сказочный мир театра – страна реальных фантазий и доброй сказки, игра вымысла и реальности, красок и света, слов, музыки и загадочных звуков. Театр – благодатная почва для творчества, всем желающим принять участие в этом действе найдется занятие по вкусу. Мастера по костюмам, по свету, художники и декораторы, режиссеры – вот они чародеи сказочной страны, именуемой театр.
Сказки прочно вошли в детский театр. Перед взором ребенка возникают образы родной природы, люди с их характерами, быт. Образы русских народных сказок (Дед Мороз, Иванушка – дурачок, злая мачеха, глупый и жадный Волк и многие другие) входят в жизнь ребенка, раскрывая перед ним в доступной форме понятия добра и зла, воспитывая добрые чувства.

Содержание работы

Введение.
Сказочный мир театра. …………………………………………………
Актуальность темы. Роль театра в формировании гармоничной, творческой личности ребенка. ………………………………………….
Глава 1. Теория.
Театрализованная игра, как вид творческой игры. …………………….
Театр помощник в воспитании детей. ………………………………….
Программа «Арт – фантазия». …………………………………………..
Содержание программы. ………………………………………………...
Общие методические принципы работы по программе «Арт – фантазия». …………………………………………………….
Кукольный театр в нашем детском саду. ……………………………….
Общеразвивающие игры. …………………………………………
Специальные театральные игры. ………………………………………
Игры на действия с воображаемыми предметами или на память физических действий. ………………………………………
Ритмопластика. ……………………………………….
Жесты – как важное средство выразительности. ……………………...
Культура и техника речи. ………………………………………..
Основы театральной культуры. ……………………………………….
Работа над спектаклем. ………………………………………
Глава 2. Практическое обобщение опыта.
Старшая группа. ………………………………………
Общие программные задачи по всем видам театрализованной деятельности. ………………………………………
Предполагаемые умения и навыки. …………………………………….
Подготовительная группа.
Общие программные задачи по всем видам театрализованной деятельности. ……………………………………….
Предполагаемые умения и навыки. ……………………………………
Результаты исследования детей. ……………………………………….
Рабочая программа. ……………………………………….
Занятия. ………………………………………..
Театральные игры. ………………………………………..
Заключение.

Файлы: 1 файл

attestacionnaya_rabota.doc

— 627.50 Кб (Скачать файл)

 

По результатам исследования на конец года  детьми усвоено 88,3 % программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №19 общеразвивающего вида» г. Печора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 

ПО РАЗДЕЛУ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

 

 

ПОДГ. ГР.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2006 ГОД.

 

                                                                                                                                           

 

 

                                      ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребенка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность — изобразительная, музыкальная, художественно-речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей. Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность.

В связи с этим, в ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводят воспитатели совместно с музыкальным руководителем (развитие речи + театр).

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 5—7 лет (старшая и подготовительная группы). Она разработана на основе обязательного минимума содержания по театрализованной деятельности для ДОУ с учетом обновления содержания по различным программам, описанным в литературе, приведенной в конце данного раздела.

Цель программы — развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Создать условия для развития  творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества по возрастным группам.

2. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими и пр.).

3. Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов.

4. Совершенствовать артистические  навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

5. Ознакомить детей всех возрастных  групп с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

6. Приобщить детей к театральной  культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Сыктывкара.

7. Развить у детей интерес  к театрально-игровой деятельности.

 

Реализация музыкально – театральной деятельности проводится через тематические     занятия (1 раз в месяц) и как часть занятия (15% от содержания каждого отдельного занятия), через работу кружка «В гостях у сказки» по данной программе. Программа предполагает проведение одного занятия в неделю в первую или вторую половину дня. Продолжительность занятия: 25 мин — старшая группа, 30 мин — подготовительная группа. Общее количество учебных занятий в год —31.

Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае.

 

Программа составлена с учетом реализации межпредметных связей по разделам.

1. «Музыкальное воспитание», где дети учатся слышать в музыке разное эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, мимикой; слушают музыку к очередному спектаклю, отмечая разнохарактерное ее содержание, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ.

2. «Изобразительная деятельность», где дети знакомятся с репродукциями картин, иллюстрациями, близкими по содержанию сюжету спектакля, учатся рисовать разными материалами по сюжету спектакля или отдельных его персонажей.

3. «Развитие речи», на котором у детей развивается четкая, ясная дикция, ведется работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.

4. «Ознакомление с художественной  литературой», где дети знакомятся с литературными произведениями, которые лягут в основу предстоящей постановки спектакля и других форм организации театрализованной деятельности (занятий по театрализованной деятельности, театрализованных игр на других занятиях, праздниках и развлечениях, в повседневной жизни, самостоятельной театральной деятельности детей).

5. «Ознакомление с окружающим», где дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание театрализованных игр и упражнений.

6. «Ритмика», где дети учатся  через танцевальные движения  передавать образ какого-либо героя, его характер, настроение.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Содержание программы включает восемь основных блоков, представленных в таблице

Блок 1 — основы кукловождения.

Блок 2 — основы кукольного театра.

Блок 3 — основы актерского мастерства.

Блок 4 — основные принципы драматизации.

Блок 5 — самостоятельная театральная деятельность.

Блок 6 — ритмопластика.

Блок 7 — театральная азбука.

Блок 8 — проведение праздников, досугов и развлечений.

 

Следует отметить, что блоки 1, 5, 8 реализуются на одном - двух занятиях в месяц; блок 2 реализуется на двух занятиях в месяц; блоки 3, 4, 6 — на каждом занятии; блок 7 — на тематических занятиях 2 раза в год (по три занятия в октябре и в марте); блок 1 реализуется 1 раз в квартал.

 

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ

 

СТАРШАЯ ГРУППА

Должен уметь:

— разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям, песням с использованием кукол знакомых видов театров, элементов костюмов, декораций;

— чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами;

— выступать перед сверстниками, детьми младших групп, родителями, иной аудиторией

 

Должен знать:

— некоторые виды театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.);

— некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров: верховых кукол, пальчиковом, бибабо.

 

Должен иметь представление:

— о театре, театральной культуре;

— об истории театра;

— об устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб);

— о театральных профессиях (актер, гример, костюмер, режиссер, звукорежиссер, декоратор, осветитель, суфлер)

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Должен уметь:

- самостоятельно организовывать  театрализованные игры (выбирать  сказку, стихотворение, песню для постановки, готовить необходимые атрибуты, распределять между собой обязанности и роли);

— разыгрывать представления, инсценировки, использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, голос, движение);

— широко использовать в театрализованной деятельности различные виды театров.

 — разыгрывать сценки по  стихотворениям коми поэтов (П. Образцова, С. Попова, Д. Сережина), коми писателей (Е. Козловой), используя выразительные средства (мимику, жесты, интонацию) и музыкальные фонограммы коми композиторов;

 

Должен знать:

 — некоторые виды театров (кукольный, драматический, музыкальный,

детский, театр зверей и др.);

— некоторые приемы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров: кукол-вертушек, тростевых кукол, напольном конусном.

 

Должен иметь представление:

— о театре, театральной культуре;

— театральных профессиях (капельдинер, постановщик танцев и др.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Куревина О.А. Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста. М., 2003.

 

2. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. М., 2003.

 

  3. Ледяйкина Е.Г., Топникова Л.А. Праздники для современных малышей. Ярославль, 2002.

 

4. Медведева И.Я. Улыбка судьбы. Роли и характеры. М., 2002.

 

5. Мирясова В.И. Играем в театр. Сценарии детских спектаклей о животных. М., 2000.

 

6. Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярославль, 2002.

 

7. Науменко Г.М. Фольклорный праздник в детском саду и школе. М., 2000.

 

8. Кошманская И.П., Театр в детском саду (Серия «Мир вашего ребёнка»). – Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004.

 

9. А.И. Буренина. От игры до спектакля: Учебно-методическое пособие. СПб., 1995.

 

10. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду:     Разработки занятий для всех возрастных групп с методическими рекомендациями. – М.: Школьная Пресса (Дошкольное воспитание и обучение. Приложение к журналу «Воспитание школьников». Выпуск 12), 2000.

 

11. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников: Программа и репертуар. – М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН - ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

(СЕНТЯБРЬ – МАЙ)

 

 

БЛОКИ

 

ОСНОВНОЙ

КОМПАНЕНТ

 

КОМПАНЕНТ ДОУ

НАЦИОНАЛЬНО –

РЕГИОНАЛЬНЫЙ

КОМПАНЕНТ

1

2

3

4

1.Основы кукловождения

 

Сентябрь — ноябрь.

 Задачи: познакомить детей с приемами вождения кукол-вертушек.

 Игра: «Театр двух актеров».

 Этюды: «Девочка и мальчик», «Пляска кота и мыши»

 

Декабрь — январь.

Задачи: познакомить детей с различными приемами вождения тростевых кукол.

 Игра: «Театр двух актеров».

 Этюды: «Веселая зарядка», «Попугай умывается», «Неожиданная встреча»

 

Февраль.

 Задачи: познакомить детей с напольным видом театра — конусным, приемами вождения этих кукол.

Игра «Театр двух актеров».

Этюды: «Прогулка в лес», «Встреча друзей», «Веселый перепляс»

 

Март — май.

 Задачи: закреплять навыки кукловождения различных видов кукольных театров.

 Этюды: по одному этюду для каждого вида кукольного театра по программам разных возрастных групп

Музыкальные фонограммы:

народные песни коми

 

 

 

 

 

 

Музыкальные фонограммы для этюдов: «Как мы в садике живем» - муз. С. Головина;

«Новый год» - муз. С. Головина;

 «Пришла зима» - муз. Ф. Вокуева

2.Основы кукольного театра

Шире использовать в театральной деятельности детей разные виды театров

Сентябрь — ноябрь.

 Задачи: формировать интерес к театру кукол-вертушек, желание участвовать в кукольном спектакле.

 Инсценировка: «Дом, который построил Джек» — по английской песенке в переводе С.Я. Маршака

 

Декабрь — февраль.

 Задачи: прививать детям устойчивый интерес к новым видам театров: тростевых и напольных кукол, развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

 Сказки: «Мороз Иванович»,

В. Одоевский

 

Март — май.

 Задачи: формировать устойчивый интерес к кукольному театру, желание управлять куклами различных систем.

 Инсценировка: «Карнавал кукол»

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальные фонограммы коми композиторов к сказке: «Снегирь» — муз. Г. Латкина; «Песня Деда Мороза» — муз. С. Головина; «Падает снег» — муз. М. Качалова; «Новый год»— муз. С. Головина; «Пришла зима» — муз. Ф. Вокуева; «Снег» — муз. В. Гущина

3.Основы актерского мастерства

Воспитывать готовность к творчеству.

Развивать произвольное внимание, память, наблюдательность.

Уметь согласовывать свои действия с партнёрами, менять своё отношение к предметам, месту действия и партнёру по игре.

Совершенствовать навыки действий с воображаемыми предметами.

Сентябрь — ноябрь.

 Задачи: способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия и выражения различных эмоций (радость, горе, удивление, испуг); обучать выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера.

 Этюды М. Чехова: «Потерялся», «Котята», «Маленький скульптор», «Часовой», «Робкий ребенок», «Повар-лгун».

 Игры с карточками-пиктограммами: «Передавалки», «Нарисуй и скажи»

 

 

Декабрь — февраль.

 Задачи: обучать детей интуитивно распознавать атмосферу человека, события, места, времени года, дня и уметь вживаться в эту атмосферу, развивать память и фантазию.

 Этюды на внимание, веру, наивность, фантазию, атмосферу

 

 Март.

 Задачи: развивать умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих людей.

Сочинительство этюдов:

Знакомство

Просьба

Благодарность

Угощение

Поздравление и пожелание

  Игры с карточками-пиктограммами

 

Апрель — май.

 Задачи: развивать у детей выразительность жеста, умение воспроизводить отдельные черты характера. Этюды: «Я не знаю», «Дружная семья», «Насос и мяч», «Карабас-Барабас», «Три характера», «Вредное колечко».

 Игры с карточками-пиктограммами

 

4.Основные принципы драматизации

Воспитывать инициативность и выдержку.

Развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях.

Развивать воображение и веру в сценический вымысел.

Учить детей самостоятельно сочинять этюды с заданными обстоятельствами на эмоции и вежливое поведение.

Импровизировать игры- драматизации на тему знакомых сказок как драму, балет, оперу.

Учить действовать на сценической площадке естественно

Сентябрь — ноябрь.

Задачи: совершенствовать импровизационные возможности детей, побуждать к поиску выразительных средств для передачи характерных особенностей персонажей спектакля.

 Сказки: «Сказка про храброго зайца», Д. Мамин-Сибиряк.

 Инсценировки: по стихотворениям Ю. Копотова — «Волнушки»; В.И. Мирясова — «Осенний листок»; Ю. Тувима — «Спор овощей»

 

Декабрь — февраль.

Задачи: совершенствовать импровизационные возможности детей, развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.

Сказка «Двенадцать месяцев»

 

 

Март — май.

 Задачи: совершенствовать импровизационные возможности детей, развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.

 Инсценировки: «Воробушки» (по стихотворению В. Берестова); «Лось» (по стихотворению Н. Кордо); «Шалунишки-котятки потеряли перчатки» (по английской народной песенке в переводе И. Родина); «Три мамы»

Коми загадки: о топоре, олене, зайце, лесе, грибах, дожде, об овощах: капусте, луке, огурцах. Коми народная игра: «Капуста». Сказки: «Ленивый Фома» — коми сказка Д. Сережина.

 Коми пословицы: о труде и лени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коми народные игры: «Воробей», «Маленький воробышек». Музыкальная фонограмма к сценкам: «Воробушки», «Лось», «Веселая весна» (Г. Попов). Сказки: «Медвежьи няньки» (коми народная сказка).

Сценка: «Муравьи» (по стихотворению Е. Козловой).

Коми загадки: о муравьях и муравейнике

5.Самостоятельная театральная деятельность

Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр: умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворение, готовить необходимые атрибуты и декорации к будущему спектаклю, распределять между собой обязанности и роли. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа

Сентябрь — ноябрь.

 Задачи: побуждать детей самостоятельно сочинять и разыгрывать небольшие сказки, используя кукольный театр.

 

Декабрь — февраль.

 Задачи: побуждать детей придумывать небольшие сказки и разыгрывать их с помощью тростевых и напольных кукол

 

 

Март — май.

 Задачи: побуждать детей использовать в творческих играх различные знакомые им виды кукольных театров

 

6.Ритмопластика

Развивать чувство ритма, быстроту реакции, координацию движений.

Создавать образы предметов и живых существ через пластические возможности своего тела.

Сентябрь - ноябрь

Задачи: развивать умение владеть своим телом, попеременно напрягать и расслаблять различные группы мышц; развивать умение равномерно размещаться по площадке, двигаться, не сталкиваясь друг с другом, в разных темпах.

Игры:

Муравьи

Буратино и Пьеро

Баба – Яга

Насос и кукла

Снеговик

Снежная Королева

Гипнотизёр

Марионетки

 

Декабрь – февраль

Задачи: совершенствовать двигательные способности и пластическую выразительность;

развивать умение создавать образы с помощью жеста и мимики.

Игры:

Не ошибись

Поймай хлопок

Ритмический этюд

Голова или хвост Осьминог

Пантеры

Зёрнышко

Заводная кукла

Тюльпан

Жесты:

Приглашающий (прошу)

Вопрошающий (что это?)

Отстраняющий (уберите это)

Негодующий (да что же это!)

 

Март – май

Задачи: развивать воображение и способность к пластической импровизации;

совершенствовать умение создавать образы с помощью жеста и мимики.

Пластические этюды:

В замке Спящей красавицы

Факир и змея

Умирающий лебедь

Жесты:

Агрессивный (вот я тебе!)

Повелевающий (именно так!)

Благодарный

 

7.Театральная азбука

Познакомить детей с особенностями театрального искусства, его отличиями от других видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, литературы), отметить его синтетический характер, коллективность творчества.

Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад.

Познакомить детей с атрибутами театрального представления.

Сентябрь - ноябрь

Беседа – диалог с детьми о материалах и инструментах, которыми пользуются живописец, скульптор, композитор.

Выяснение, что театр использует разные виды искусства, объединяет много людей, что зритель становится соучастником процесса создания спектакля.

 

Декабрь - февраль

Задачи: активизировать познавательный интерес.

Выяснить, кто и как создаёт спектакль, различия между понятиями «артист» и «актёр».

Пополнить театральный словарь:

осветитель, звукорежиссёр, гримёр, костюмер, реквизит, репетиция, премьера

.

Март – май

Рассматривание фотографий с изображениями различных театров.

Игры-занятия:

Путешествие с театральным билетом.

О чём рассказала театральная программка.

Театральный словарь:

Театральный билет, театральная программка, репертуар, афиша, антракт, ложа

 

8. Проведение праздников, досугов  и развлечений.

Организовывать для детей представления кукольного театра, слушание сказок. Приучать всех детей активно участвовать в праздниках, развлечениях.

Сентябрь — ноябрь.

 Задачи: вызывать устойчивый интерес к происходящему на сцене.

1. «1 сентября — День  Знаний» — театрализованное представление  с кукольным спектаклем «Три  поросенка» в исполнении педагогов детского сада.

2. «Под грибком»— кукольный  спектакль в исполнении педагогов.

3. «Длинная коса – девичья  краса» — театрализованное представление (педагоги).

4. «Баба Яга в гостях  у ребят» — театрализованное  представление.

5. «Капризка» — кукольный спектакль в исполнении детей старших групп

 

Декабрь — февраль.

 Задачи: вызывать устойчивый интерес к происходящему на сцене.

1. «В зимнем лесу» - спектакль-утренник

(совместная работа детей  и взрослых)

2. «12 месяцев» - драматизация  сказки

3. «Зимовье зверей» - кукольный спектакль в исполнении детей.

4. «Праздник Рождества» - театрализованное представление (педагоги)

Март — май.

 Задачи: воспитывать доброе отношение к сверстникам, побуждать каждого ребенка активно участвовать в развлечениях.

1. «Марья – искусница» - театрализованное представление ко дню 8 марта.

2. «День театра» — театрализованное представление ко Дню театра (последняя неделя марта).

3. «День смеха — театрализованное представление к 1 апреля.

4. «Как на Пасху куличи»  — ярмарка.

5.  «Как на Пасху  куличи» — кукольный спектакль в исполнении педагогов.

Инсценировка: «Лиса и заяц» — коми народная сказка в исполнении детей


 

 

 

 

 

 

 

 

Мастер – класс.

Театрализованное занятие

«1, 2, 3, 4, 5 – в сказку мы пришли опять».

 

 

 

 

 

 

Цели:

  • Учить детей четко произносить слова чистоговорки с различными интонациями.
  • Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.
  • Учить детей интонационно выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние;
  • Развивать пантомимические навыки;
  • Поощрять творческую инициативу детей, желание брать на себя роль и играть ее;
  • Развивать творческое воображение, фантазию;
  • Воспитывать чувство коллективизма, коммуникативные способности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Составитель:

Красова Светлана Петровна.

 

 

 

 

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал.

 

Здравствуйте, ребята!

Рада вас, друзья, встречать,

В своем зале развлекать,

Наши встречи хороши,

Веселимся от души!

Сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте их поприветствуем и подарим свое хорошее настроение!

 

«Расскажи стих руками»  Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю —

Всех я вас приветствую!

                                        (Т.Сикачева.)

 

Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в страну Вообразилию.

В моей Вообразилии, в моей Вообразилии

Там царствует фантазия во всем своем всесилии.

Там все мечты сбываются, а  наши огорчения

Сейчас же превращаются в смешные приключения.         

Как вы думаете, почему эта страна так называется? (ответы детей).

Правильно,  а еще в этой стране очень много интересных и забавных игр.

Чтобы попасть в эту страну нужно взять с собой фантазию, воображение и произнести волшебные слова:

1, 2, 3, - повернись,

В Вообразилии окажись!

Дети повторяют волшебные слова, звучит музыка, открывается занавес.

Вот мы с вами и оказались в этой чудесной стране. Посмотрите, как тут красиво, как много воздушных шаров.

А вот это – Чудо–дерево, на нем растут волшебные плоды. На самой верхушке – плод с сюрпризом. Чтобы до него добраться, мы должны собрать все плоды, которые растут внизу. Все плоды с секретом – в них находятся очень интересные задания. С помощью моей волшебной палочки мы будем раскрывать эти плоды.

Информация о работе Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность