Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 19:40, курсовая работа
Все мы когда-либо были художниками. Но большинство из нас уже давно забыло о той радости, которое приносило нам рисование. Рисование является, для меня, одним из самых творческих видов деятельности. А вместе с этим, имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития ребенка.
Еще Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Ум ребенка – на кончике его пальцев». Каждый ребенок с упоением рисует все, что видит, слышит, ощущает, воображает. Исследования ученых все чаще доказывают, что человек – творец. Как правило, его творческие способности скрыты, реализуются в малой степени. Создавая условия, можно их «разбудить».
Введение…………………………………………………………………...3.
Понятие о воображении……………………………….……………..…3-6.
Методы и приемы развития творческих способностей у детей…….6-12.
Заключение……………………………………………………………….13.
Литература……………
В группе были организованы следующие выставки:
«Весенние фантазии».
«Ах, лето».
«Золотая осень».
«Мои любимые сказки».
Заключение.
Творчество определяется как деятельность по изменению, преобразованию окружающего мира, созданию чего-то нового, ранее не существовавшего.
Детское творчество имеет свои особенности, что определяет субъективный характер его результатов.
Чтобы получить творчески развитую личность, необходимо предоставлять ребенку право выбора деятельности, а также материалов для нее необходимых. Это касается и развития изобразительного творчества детей.
Дошкольный возраст – начальный период в овладении детьми сюжетным рисованием. Дети в этом возрасте еще не способны передавать сложный сюжет в рисунке, а также точно воплощать задуманный художественный образ.
Как сюжетное рисование, так изобразительное творчество детей включает в себя ряд изобразительных умений, которыми дети должны овладеть в процессе целенаправленного обучения.
Нетрадиционные техники
имеют большое значение в работе
с детьми: они создают интерес
к изобразительной
Предпосылки к развитию изобразительного творчества могут проявляться уже в дошкольном возрасте.
Литература.