Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 21:35, контрольная работа

Описание работы

Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка.
Основными функциями общения являются:
· организация совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для их достижения);
· формирование и развитие межличностных отношений;
· познание людьми друг друга;
Общение - необходимое условие формирование личности, ее сознания и самосознания.

Содержание работы

1 Роль речевого общения в развитии речи детей……………………………..2стр
2. Формы общения детей со взрослыми…………………………………………….9стр
3. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога…………………………………………………………….14стр
4. Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками…………18стр
Использованная литература ………………

Файлы: 1 файл

контрольная по речи.docx

— 47.47 Кб (Скачать файл)

Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда  закладываются все основы личности и деятельности растущего человека. Причем чем меньше ребенку лет, тем  большее значение для него имеет  общение с взрослыми. Общение  является важнейшим условием развития ребенка в процессе онтогенеза - развития как внутреннего (личностного, эмоционального, мотивационного), так  и внешнего (двигательная активность, общий статус развития и др.). Полноценное  общение между взрослыми и  ребенком не только способствует ходу нормального развития, но и может  быть «лекарством» при неблагополучном  генетическом фоне.

                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

Использованная  литература

1. Азбука  общения: Развитие личности ребенка,  навыков общения со взрослыми  и сверстниками/ Л.В. Шипицина, О.В.  Защиринская, А.П. Воронова и  др. - СПб: Детство - Пресс, 2001. - 380с.

2. Алексеева  М.М., Яшина В.И. Методика развития  речи и обучения родному языку  дошкольников. - М.: Академия, 1997. - 400с.

3. Общение  и речь: развитие речи у детей  в общении со взрослыми и  сверстниками/ Под ред. М.И. Лисиной. - М.: Педагогика, 1985. - 173-187с.

4. Максаков А.И. Речь воспитателя// Развитие речи детей дошкольного  возраста/ Под ред. Ф.А. Сохина. - М., 1986. - 17-29с

 


Информация о работе Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога