Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 21:35, контрольная работа
Общение - один из важнейших факторов общего психического развития ребенка.
Основными функциями общения являются:
· организация совместной деятельности людей (согласование и объединение усилий для их достижения);
· формирование и развитие межличностных отношений;
· познание людьми друг друга;
Общение - необходимое условие формирование личности, ее сознания и самосознания.
1 Роль речевого общения в развитии речи детей……………………………..2стр
2. Формы общения детей со взрослыми…………………………………………….9стр
3. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога…………………………………………………………….14стр
4. Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками…………18стр
Использованная литература ………………
Общение с взрослым имеет исключительное значение для ребенка на всех этапах детства. Но особенно важным оно является в первые семь лет его жизни, когда закладываются все основы личности и деятельности растущего человека. Причем чем меньше ребенку лет, тем большее значение для него имеет общение с взрослыми. Общение является важнейшим условием развития ребенка в процессе онтогенеза - развития как внутреннего (личностного, эмоционального, мотивационного), так и внешнего (двигательная активность, общий статус развития и др.). Полноценное общение между взрослыми и ребенком не только способствует ходу нормального развития, но и может быть «лекарством» при неблагополучном генетическом фоне.
Использованная литература
1. Азбука
общения: Развитие личности
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М.: Академия, 1997. - 400с.
3. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми и сверстниками/ Под ред. М.И. Лисиной. - М.: Педагогика, 1985. - 173-187с.
4. Максаков А.И. Речь