Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2012 в 10:03, курсовая работа
Миллионы лет существует мир. Многое изменилось в нем, стало совершенно другим. Но все же есть что-то неприходящее, вечное, что было и будет всегда. Ведь всегда будут рождаться, жить и умирать люди; и всегда будут они идти по тернистому пути к своему совершенству, каждый раз вновь разрешая вечные жизненные проблемы, преодолевая преграды, терпя бедствия.
Жизнь всегда заставляла людей искать пути к совершенствованию своей души. Проблемам самовоспитания во все века придавалось большое значение.
Введение
1. Общая часть
1.1.Понятие самовоспитания
1.2. Основные труды по проблемам самовоспитания
1.3. Движущие силы и механизм самовоспитания личности
1.4. Нравственный идеал и самовоспитание
1.5. От воспитания к самовоспитанию
1.6. Как работать над собой
1.7. Идеал личности
1.8. Материалы по самопознанию школьника
1.9. Цель самовоспитания. Гипотеза
2. Приемы самовоспитания воли
2.1. Соблюдение условий приемов воспитания
2.2. Самооценка
2.3. Самоприказ
2.4. Самовнушение
2.5. Самокорректировка
2.6. Саморегуляция
2.7. Самостимуляция
2.8. Самоуважение
3. Специальная часть
3.1. Анкетирование
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Дэйл Карнеги “Как завоевывать друзей
и оказывать влияние на людей”, Ленинград,
1992
2. Кочетов А.И. “Как заниматься самовоспитанием”,
Мн., Выш. шк., 1986
3. Кочетов А.И. “Воспитай себя”, Мн., Нар.
асвета, 1982
4. Кочетов А.И. “Организация самовоспитания
школьников”, Мн., Нар. асвета, 1990
5. Кочетов А.И. “Личность воспитывает
себя”, М., Политиздат, 1983
6. Орлов Ю.М. “Самопознание и самовоспитание”,
М., Просвещение, 1987
На тему:
Роль воспитания в
Формировании
личности
Дербент 2012