Самообучение и самообразование студента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 13:56, реферат

Описание работы

Путь труден, — потому что требует больших усилий, преодоления себя,
твердости духа, непростого умения совмещать учебу с работой, выполнением
семейных обязанностей, досугом. Путь надежен, — потому что эти трудности
преодолеваются осознанно, с верой в себя и свои силы, в свое будущее.
Старая китайская пословица гласит: даже самая долгая дорога начинается с
первого шага. Тем более — дорога, новая для ступившего на нее, к тому же —
в новый для него мир интенсивного познания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАБОТА НАД ТЕКСТОМ УСТАНОВОЧНЫХ И ОБОБЩАЮЩИХ ЛЕКЦИЙ 6
2. ПРАКТИКУМ. ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ 11
3. ПОДГОТОВКА К СЕМИНАРУ 14
4. ПОДГОТОВКА К ОТЧЕТНОСТИ (КОЛЛОКВИУМ, ЗАЧЕТ, ЭКЗАМЕН) 18
5. КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ 20
6. ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ (ДИПЛОМ) 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ЛИТЕРАТУРА 34

Файлы: 1 файл

Самообучение и самообразование студента.doc

— 184.50 Кб (Скачать файл)

поисковый характер, в ходе ее решаются несколько  познавательных  задач,  ее 

результат —  решение проблемных ситуаций. 

    3. Позиция  обучающегося учебно-познавательной  деятельности — субъектно- 

субъектная, она  всегда  проводится  на  продуктивном  уровне.  Поэтому,  при 

оптимальном варианте учебно-познавательная  деятельность  студента  является 

саморегулируемой,   самоуправляемой,   внутренне    мотивированной,    носит 

избирательный характер. 

    Представление    студенту-заочнику    материалов     по     организации 

преподавателем  его деятельности  по  самообразованию  —  это  приглашение  к 

сотрудничеству  преподавателя и студента.  

                                 ЛИТЕРАТУРА  

    1. Андреев  В. И. Педагогика творчества  саморазвития. — М., 1996. 

    2.  Барышникова  3.  А.  Психолого-педагогическая   практика:   Учебно- 

методическое  пособие. — М., 1998. 

    3.  Натанзон Э. Ш. Приемы педагогического  воздействия. — М., 1972. 

    4.  Словарь-справочник будущего учителя.  — М., 1996. 

    5.   Барышникова  3.  А.  Организация   самостоятельной   познавательной 

деятельности  студдентов-заочников. — М., 2000.

Информация о работе Самообучение и самообразование студента