Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 11:22, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том что, за последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса: подготовки обучающихся к реальной жизни; готовности к тому, чтобы занять активную позицию; успешно решать жизненные задачи; уметь сотрудничать и работать в группе; быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 5
1.1. Концепция развития универсальных учебных действий 5
1.2.Универсальные учебные действия. Требования ФГОС 8
1.3. Организационно-методическая работа учителя по
формированию учебно-универсальных учебных действий
при внедрении ФГОС НОО 15
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ
ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
Разработка, реализация и анализ урока русского
языка по формированию УУД 20
Анализ работы МО учителей начальных классов
МОАУ СОШ № 2 г. Благовещенска 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Вывод после прочтения текстовой информации сделан следующий: «Не – это частица и пишется она с глаголами отдельно.»
Учитель: предлагается дифференцированная самостоятельная работа.
(Дети в классе разделены на 2 группы. В 1-ю группу входят учащиеся с высоким уровнем ЗУН по данному предмету, а во 2-ю группу – все остальные дети класса.)
Учащиеся 1-й группы выполняют упражнение повышенной трудности из учебника, где им предложено списать текст, раскрыв скобки. Выполняя это упражнение, учащимся надо будет не только помнить правило, изученное на данном уроке, но и вспомнить ранее изученный материал о правописании глаголов с приставками и предлогами.
Остальные дети выполняют упражнение из Рабочей тетради “Пишем грамотно”, входящей в учебный комплект УМК “Школа 21 века ” по русскому языку. Им надо будет в практической работе с текстом закрепить правописание частицы не с глаголами.
Проверка самостоятельной работы также дифференцирована.
1-я группа проверяет работу
по готовому результату, проектируемому
на интерактивную доску. А 2-я группа
комментирует свою работу
Средства обратной связи (красно– зеленые сигналы) помогают выявить детей, не усвоивших новый материал и именно с ними поработать при подведении итогов работы.
Учитель: – Какова была тема урока?
– Соответствовала ли наша работа теме
урока?
– Чему должны были научиться?
– Достигли ли мы своей цели?
Докажите, что достигли – расскажите, как пишутся глаголы с частицей не?