Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 17:14, курсовая работа
Цель моего исследования: охарактеризовать современные методы контроля на примере тестирования.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность, виды, формы организации контроля.
2. Дать классификацию и характеристику методов контроля.
Введение……………………..…………………………………………………………………………………3
Глава 1. Методы контроля результатов обучения……..……………………5
1.1 Сущность, виды, формы организации контроля
Выводы понести ответ а все главе………………………………….………16
Глава 2. Характеристика современных методов контроля результатов обучения…………………………………………………………………………………………..………18
2.1 Тестирование как современный метод контроля результатов обучения………………………………………………………………………………………………………….19
2.2. устный опрос …………………………………………………………………………………………23
2,3 Выводы по 2 главе…………………………………….............…………30
Заключение………………………………………………………………………………….……….….31
Список литературы……………………………………………………………………….…….…..34
Наряду с контролирующей, контроль выполняет обучающую, диагностическую, воспитывающую, развивающую, прогностическую и ориентирующую функции.
Целью контроля
является установление обратной связи
ученик – преподаватель и внутренней:
ученик- ученик, а также учет результатов
контроля. Обучающий контроль проводится с профилактическо-
В современной школе широко применяются многие виды, методы и формы контроля :
- наблюдение за работой учеников;
- устный индивидуальный опрос;
- фронтальный опрос;
- групповой опрос;
- тестовый контроль;
- программированный контроль;
- практический контроль;
- самоконтроль
Для каждого типа учебных заведений (высших, средних специальных, общеобразовательных) в наши дни разработаны и утверждены Министерством образования России государственные образовательные стандарты, определяющие не только содержательную часть образования, но и требуемый уровень деятельности обучаемых. Единственно возможным критерием проверки соответствия системе обучения этим стандартам являются различные методы контроля на всех стадиях учебного процесса.
Список литературы
1. Амонашвили
Ш. А. Воспитательная и
2. Амтаниус М.
Психолого-педагогические
3. Бабанский
Ю.К. Педагогика: Учеб. Пособие для
студентов пед. институтов.– [
4. Баранов С.
П. Принципы обучения.[Текст]/
5. Беспалько
В. П. Слагаемые
6. Болотпина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина - М.: Просвещение,[Текст] 1987 - 261 с.
7. Выготский
Л.С. Педагогическая
8. Данилов М.
А., Есипов Б. П. Дидактика.[Текст]
9. Загрекова,
Л.В. Теория и технология
10. Зак, А.З.
Как определить уровень
11. Кабардин О. Ф и др. Задания для контроля знания учащихся в средней школе: Дидактический материал. Пособие для учителей [Текст]/О. Ф. Кабардина, С. И Кабардина. - М.: Просвещение, 1983,. – 78 с.
12. Махмутов
М. И. Современный урок[Текст].
13. Онищук В. А. Урок в современной школе.[Текст]/В.А. Онищук - М., 1985,с.548
14. Основы педагогики и психологии высшей школы [Текст]/ Под ред. А.В. Петровского. - М.: Изд-во МГУ, 1987.
15. Подласый И. П. Педагогика./И.П.Подласый - М.: Владос,[Текст] 1999,с.752
16. Слободчиков В. Новое образование - путь к новому сообществу // Народное образование. 1998.- № 5.- с.36
17. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие.[Текст]/С. А.Смирнов - М.: Академия, 1998.
18. Симоненко В.Д. Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы.[Текст]– М.: Вентана-Графф, 2000. – 288 с.
19. http://www.asu.ru/cppkp/index.
20. http://www.nnspu.ru/materials/