Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:29, курсовая работа
Целью исследования является рассмотрение особенностей функционирований целостного педагогического процесса.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет: движущие силы педагогического процесса.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты сущности педагогического процесса.
2. Изучить педагогический процесс , как целостное явление.
3. Описать внешние и внутренние противоречия педагогического процесса.
Введение
1.Движущие силы педагогического процесса, как психолого – педагогическая проблема.
1.1 Основные аспекты педагогического процесса.
1.2 Педагогический процесс , как целостное явление.
2. Движущие силы педагогического процесса. Внутренние и внешние противоречия.
Заключение
Список используемой литературы
11. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. (В редакции В.М. Буланова – Тропкова)
12. Кукушин В. Педагогические технологии.
13. Щетинин М.П. Объять необъятное: Записки педагога. 1986г.
14. Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие. «ИНФРА-М», Новосибирск ,2000г.
15. Лихачев Б.Т. Педагогика. « Промитей», 1996г.
16. . Сергеев Н.К. , Сахарчук Е.И. Введение в педагогическую профессию Волгоград, « Перемена» 1998г.
17. Крившенко Л.П. Педагогика. Изд-во «Проспект», 2005г.
Информация о работе Сущность педагогического процесса и его движущие силы