Сущность педагогического процесса и его движущие силы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 21:29, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является рассмотрение особенностей функционирований целостного педагогического процесса.
Объект исследования: целостный педагогический процесс.
Предмет: движущие силы педагогического процесса.
Задачи:
1. Рассмотреть психолого-педагогические аспекты сущности педагогического процесса.
2. Изучить педагогический процесс , как целостное явление.
3. Описать внешние и внутренние противоречия педагогического процесса.

Содержание работы

Введение
1.Движущие силы педагогического процесса, как психолого – педагогическая проблема.
1.1 Основные аспекты педагогического процесса.
1.2 Педагогический процесс , как целостное явление.
2. Движущие силы педагогического процесса. Внутренние и внешние противоречия.
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 157.02 Кб (Скачать файл)

11. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие.   (В редакции В.М. Буланова – Тропкова)   

12.  Кукушин В.   Педагогические технологии.

13. Щетинин М.П.  Объять  необъятное: Записки педагога.  1986г. 

14. Николаенко В.М., Залесов  Г.М., Андрюшина Т.В. и др.   Психология и педагогика: Учебное  пособие.  «ИНФРА-М»,   Новосибирск  ,2000г. 

15.  Лихачев Б.Т.    Педагогика.   « Промитей», 1996г.

16. . Сергеев Н.К. ,  Сахарчук  Е.И.    Введение в педагогическую  профессию    Волгоград, «  Перемена»  1998г. 

17.  Крившенко Л.П.   Педагогика.   Изд-во «Проспект», 2005г.

 


Информация о работе Сущность педагогического процесса и его движущие силы