Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 11:17, курсовая работа
Целью данной работы является определение значимости нестандартных форм обучения в начальной школе.
Задачи: 1. Провести историко-педагогический анализ изучения нестандартных форм обучения;
2. Выявить особенности нетрадиционных форм обучения в начальной школе;
3. Разработать методику организации и проведения нетрадиционных уроков технологии в современной начальной школе.
20. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c.
21. Осухова Н.Г. Инновации в обучении: метафоры и модели. М., 1997 – 53 c.
22. Панкратова Н.В. Развитие речи младших школьников в играх и игровых упражнениях // Начальная школа.¾ 1997.¾ № 3.
23. Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 – 324c.
24. Программы общеобразовательных учреждений. Технология трудовое обучение. М.: Просвещение, 2007 - 15 c.
25. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 2000
26. Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 2007г
27. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2000 г.- c. 167-215.
28. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1 2003 г. – c. 143 - 215.
29. Ушинский К.Д. Собрание сочинений. М.: 1985,т.2. - 67 c.
30. Фрадкина Ф.И. Психологический анализ и их роль в учении школьников. // Советская педагогика. №4, 1953 –c. 43 – 245.
Информация о работе Сущность, понятия, особенности нетрадиционных форм обучения на уроках