Теоретические основы социально-педагогической работы с трудными подростками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: на основе теоретического и практического исследования разработать программу социально-педагогической работы с трудными подростками.
Задачи исследования:
1) изучить теоретические основы социально-педагогической работы с трудными подростками;
2) определить социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков;
3) разработать программу социально-педагогической работы с трудными подростками в и определить её эффективность.

Содержание работы

Введение 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической работы с трудными подростками 7
1. Современные подходы социально-педагогической работы с трудными подростками 7
2. Социально-педагогические и психологические особенности трудных подростков 17
3. Формы, методы и средства социально-педагогической работы с трудными подростками 25
Глава II. Организация социально-педагогической работы с трудными подростками 31
1. Диагностика социально-педагогических и психологических особенностей трудных подростков 37
2.Программа социально-педагогической работы с трудными подростками
Заключение 40
Список используемой литературы 42

Файлы: 1 файл

Курсовая по педагогике.docx

— 65.76 Кб (Скачать файл)

 

                              Список используемой литературы

1. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2001.

2.Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. - М.: "Наука" 2002.

3. Березина В. Социальный педагог в школе / В. Березина, Г. Ермоленко // Воспитание школьников. - 2001 - № 2.

4.Божович Л.И. Изучение мотивации поведения трудных подростков / под ред. Л.В. Благонадежной - М.: 2002.

5. Бланков, А. С. Актуальные проблемы предупреждения безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних / А. С. Бланков // Социальная дезадаптация: нарушение поведения трудных подростков. - М: МПА, 2001.

6. Выготский Л.С. / Педагогика трудного подростка - М.:1984.

7. Воловик А.Ф., Воловик В.А./ Педагогика досуга- М.: Флинта.2001.

8. Валитов М.С. Особенности профессиональной консультации трудных подростков // Вопросы психологии № 6.

9. Гуров В.Н. Социальная работа образовательных учреждений с семьей. - М.: Педагогическое общество России, 2005.

10. Доценко В.С. Дети вне школы. / В.С. Доценко - М.: Просвещение, 2000.

11. Ермаков В.Д. Социально-правовая профилактика правонарушений несовершеннолетних, связанных с недостатками семейного воспитания./В.Д. Ермаков. - М.: 2001.

12. Зюбин Л. М. Индивидуальный подход к учащимся в трудных случаях учебно-воспитательной работы. / Л.М. Зюбин - М.: 2001.

13. Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология./Я.Л. Коломенский - СПб: Питер, 2001.

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция: Исправление недостатков характера у трудных подростков / Книга для учителя. - 2-е. изд. - М.: 2001.

15. Лозоцева В.Н.  Роль учителя в преодолении конфликтов между трудными подростками-одноклассниками // Вопросы психологии №1 2001.

16. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников/Педагогика - М.: 2001.

17. Макаренко А. С. / Коллектив и воспитание личности. - М.: 1972.

18. Опросник исследования тревожности у старших трудных подростков и юношей (Ч.Д. Спилбергер, адаптация А.Д.Андреева) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. И.Б. Дерманова - М.: СПб., 2002.

 


Информация о работе Теоретические основы социально-педагогической работы с трудными подростками