Теория и методика развития речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2015 в 00:00, контрольная работа

Описание работы

Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование речевых навыков и умений.
Методы и приемы можно охарактеризовать с разных точек зрения (в зависимости от используемых средств, характера познавательной и речевой деятельности детей, раздела речевой работы).
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.

Содержание работы

1. Методы и приемы развития речи.
2. Роль художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.
3. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста.
4. Разработать конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения (возрастная группа – по выбору студента).

Файлы: 1 файл

мдк 03.02.docx

— 39.57 Кб (Скачать файл)