Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 23:14, реферат

Описание работы

Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.

Содержание работы

Введение

1. История и теория возникновения тестов
2. Специфика теста как формы контроля.

3.Классификация тестов

4. Методика составления тестов.

5. Практическая часть
Использование тестов в своей практике.

Заключение

Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

testirovanie_kak_forma_kontrolya_znaniy_obuchayushchihsya_na_urokah_angliyskogo_yazyka.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

Задание 2.Напишите , какой предмет вы любите больше других. Мотивируйте свой выбор.

Calendar Test

Задание 1. напишите название времен года, всех месяцев и дней недели. Какое время года (какой месяц, день недели) вы любите больше других. Мотивируйте свой ответ.

 

Test on the Structure «There is, are»*

Образец: I have many notebooks in my bag.

  1. On Sunday we have no lessons.
  2. Have you a library in your school?
  3. We had one room in our old flat.
  4. Moscow has a lot of parks.
  5. They had many guests at the party.
  6. He had no chance to come home in time.

Задание 2. напишите русский эквивалент английских пословиц:

There is no place like home.

There is no smoke without fire.

There is no rose without a thorn.

 

Test on Irregular Verbs*

Вариант 1

 

Задание 1. напишите данные глаголы в четырех формах ( с переводом на русский язык инфинитивной формы).

          VI                     VII               VIII                IX                       X

be                         do                    become          begin               build

come                    draw                cost                catch                choose

get                        fight                go                  grow                 drive

have                     give                 find                beat                   fly

fall                        keep                forget            hear                   hold

let                         lay                   know             light                  lead

know                    lose                  leave             lose                   mean

meet                     run                   make             ring                   rise

send                     write                 take              sleep                  spend

tell                       speak                say                teach                  think

 

Образец: to see (видеть) –saw-seen-seeing

    Затем употребите все четыре формы одного из глаголов во всех известных вам временах.

Задание 1. Выпишите глаголы парами так, чтобы значение второго глагола  в паре было противоположным  по смыслу первому глаголу: begin, get, come, lose, give, finish, send, leave, wake, buy, fall, take, win, find, forget, rise, sell, remember, sleep.

 

Вариант 2

Задание 1. Перепишите следующие глагольные формы и укажите их грамматическое время: went, had, became, feels, well, has done, will take, had had, was written, are fighting, would go, were playing.

 Образец: should win-Future-in-the-Past tens of the verb to win-won-won-winning.

Задание 2. Составьте пять предложений, употребив глаголы из первого задания с наречиями yesterday, already, now, last week, next month.

 

Test on Modal Verbs

Задание 1. Заполните пропуск одним из модальных глаголов (can, may, must, have).

1._ you lift this box?

2. It _ rain today.

3.You_do as you are told.

4. He _go there at once.

5._ I help you?

6. We _be more careful.

7._ you play chess?

8. He _ to stay at home yesterday.

Задание 2. Составьте 3-4 общих вопроса, употребив все модальные глаголы из первого задания, и дайте краткий утвердительный и отрицательный ответ.

 

Test on Grammar Tenses*

 

Задание. Перепишите данное предложение, поставив глагол во всех известных вам временах действительного залога (the Present, Past, Future Indefinite; the Present, Past Continuous; the Present, Past Perfect).

My friend (to come) to Moscow.

 

Test on the Passive Voice

Задание 1. Перепишите предложения и переведите их , подчеркните глагол в форме страдательного залога.

  1. The new film is much spoken about.
  2. We are taught to read and speak English.
  3. A new school is being built in our street.
  4. I was met at the airport by Mike.
  5. He was listened to with great interest.
  6. The other speaker was laughed at.
  7. The room has not been lived in.
  8. The work will be finished by the end of the lesson.

 

Задание 2. Напишите данное предложение во всех известных вам временах, употребив глагол в страдательном залоге.

     We (to take) on an excursion to the museum.

 

   

                                                 Test on the Passive Voice

Задание 1. Раскройте скобки, употребив глагол в соответствующей форме страдательного залога.

  1. Pushkin’s books … in all countries (to publish).
  2. Our newspaper … later yesterday (to bring).
  3. The telegram … not …in time (to send).
  4. The school … next year (to build).
  5. The book can …in our library (to get).
  6. When … the football match …? (to end).
  7. English …at the lessons (to speak).

 

  Задание 2. Переведите на русский язык предложение:

Language is a skill, so it must be learnt, it cannot be taught.

 

                                                      Test on General Questions

Задание 1. Образуйте общие вопросы, на которые можно получить такие краткие ответы:

Yes, I do; No, he didn’t; Yes, we have; No, they won’t; No, I am not;  Yes, he was ; Yes, I can ; Yes, we shall ; Yes, you may.

Задание 2. Перепишите данное предложение и составьте к нему четыре вопроса: общий, специальный, разделительный и вопрос выбора с тем, чтобы получить одинаковый по смыслу ответ.

They learn French at school.

      

                                                     Test on Special Questions

Задание 1. Напишите шесть любых по смыслу специальных вопросов , употребив вопросительные слова из известного стихотворения Киплинга «Six Serving Men»

Their names are what and why and when,

                   and how and where and who.

 Задание 2. Выполнив задание 1, составьте еще несколько вопросов с другими вопросительными словами, которые вы знаете.

 

                                                    Test on Interrogative Sentences*

Задание 1. Напишите как можно больше вопросов всех видов к предложению, данному учителем.

   A.S. Popov invented the radio in 1895.

   My friend goes to our school.

   His brother has got a letter today.

   He is reading a book.

   We shell go to the museum on Sunday.

Задание 2. Прочитайте шутку.

F a t h e r: Haven’t  you ever been the first at anything at school?

B o y: Sure, Dad. I’m the first one out when the bell rings.

 

Test on Direct and Indirect Speech

Задание 1. напишите данные предложения в косвенной речи.

«Give me your book, please,» said the boy.

She said, « I shell go there tomorrow.»

«Where do you live?» he asked me.

he asked me.

«Are you ready to answer?» the teacher asked the pupil.

He said, «You may take my pen.»

He asked, « Have you seen the film?»

«Don’t laugh at her! » Mother told me. She said, «Can you help me?»

Задание 2. переведите данное предложение, раскрыв смысл каждого из четырех слов that.

The teacher said, that that that that boy had used was wrong.

 

Test on Complex Sentences

 

Задание. Переведите шутку:

« Remember!» said the angry piano teacher to his naughty pupil. «If you don”t behave yourself, I’ll tell your parents you have talent!»

(Naughty- шалун; behave oneself- вести себя как следует.) 

 

 

 


Информация о работе Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка