Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 23:14, реферат
Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.
Введение
1. История и теория возникновения тестов
2. Специфика теста как формы контроля.
3.Классификация тестов
4. Методика составления тестов.
5. Практическая часть
Использование тестов в своей практике.
Заключение
Список используемой литературы.
Задание 2.Напишите , какой предмет вы любите больше других. Мотивируйте свой выбор.
Calendar Test
Задание 1. напишите название времен года, всех месяцев и дней недели. Какое время года (какой месяц, день недели) вы любите больше других. Мотивируйте свой ответ.
Test on the Structure «There is, are»*
Образец: I have many notebooks in my bag.
Задание 2. напишите русский эквивалент английских пословиц:
There is no place like home.
There is no smoke without fire.
There is no rose without a thorn.
Test on Irregular Verbs*
Вариант 1
Задание 1. напишите данные глаголы в четырех формах ( с переводом на русский язык инфинитивной формы).
VI VII VIII IX X
be do become begin build
come draw cost catch choose
get fight go grow drive
have give find beat fly
fall keep forget hear hold
let lay know light lead
know lose leave lose mean
meet run make ring rise
send write take sleep spend
tell speak say teach think
Образец: to see (видеть) –saw-seen-seeing
Затем употребите все четыре формы одного из глаголов во всех известных вам временах.
Задание 1. Выпишите глаголы парами так, чтобы значение второго глагола в паре было противоположным по смыслу первому глаголу: begin, get, come, lose, give, finish, send, leave, wake, buy, fall, take, win, find, forget, rise, sell, remember, sleep.
Вариант 2
Задание 1. Перепишите следующие глагольные формы и укажите их грамматическое время: went, had, became, feels, well, has done, will take, had had, was written, are fighting, would go, were playing.
Образец: should win-Future-in-the-Past tens of the verb to win-won-won-winning.
Задание 2. Составьте пять предложений, употребив глаголы из первого задания с наречиями yesterday, already, now, last week, next month.
Test on Modal Verbs
Задание 1. Заполните пропуск одним из модальных глаголов (can, may, must, have).
1._ you lift this box?
2. It _ rain today.
3.You_do as you are told.
4. He _go there at once.
5._ I help you?
6. We _be more careful.
7._ you play chess?
8. He _ to stay at home yesterday.
Задание 2. Составьте 3-4 общих вопроса, употребив все модальные глаголы из первого задания, и дайте краткий утвердительный и отрицательный ответ.
Test on Grammar Tenses*
Задание. Перепишите данное предложение, поставив глагол во всех известных вам временах действительного залога (the Present, Past, Future Indefinite; the Present, Past Continuous; the Present, Past Perfect).
My friend (to come) to Moscow.
Test on the Passive Voice
Задание 1. Перепишите предложения и переведите их , подчеркните глагол в форме страдательного залога.
Задание 2. Напишите данное предложение во всех известных вам временах, употребив глагол в страдательном залоге.
We (to take) on an excursion to the museum.
Задание 1. Раскройте скобки, употребив глагол в соответствующей форме страдательного залога.
Задание 2. Переведите на русский язык предложение:
Language is a skill, so it must be learnt, it cannot be taught.
Задание 1. Образуйте общие вопросы, на которые можно получить такие краткие ответы:
Yes, I do; No, he didn’t; Yes, we have; No, they won’t; No, I am not; Yes, he was ; Yes, I can ; Yes, we shall ; Yes, you may.
Задание 2. Перепишите данное предложение и составьте к нему четыре вопроса: общий, специальный, разделительный и вопрос выбора с тем, чтобы получить одинаковый по смыслу ответ.
They learn French at school.
Задание 1. Напишите шесть любых по смыслу специальных вопросов , употребив вопросительные слова из известного стихотворения Киплинга «Six Serving Men»
Their names are what and why and when,
and how and where and who.
Задание 2. Выполнив задание 1, составьте еще несколько вопросов с другими вопросительными словами, которые вы знаете.
Задание 1. Напишите как можно больше вопросов всех видов к предложению, данному учителем.
A.S. Popov invented the radio in 1895.
My friend goes to our school.
His brother has got a letter today.
He is reading a book.
We shell go to the museum on Sunday.
Задание 2. Прочитайте шутку.
F a t h e r: Haven’t you ever been the first at anything at school?
B o y: Sure, Dad. I’m the first one out when the bell rings.
Test on Direct and Indirect Speech
Задание 1. напишите данные предложения в косвенной речи.
«Give me your book, please,» said the boy.
She said, « I shell go there tomorrow.»
«Where do you live?» he asked me.
he asked me.
«Are you ready to answer?» the teacher asked the pupil.
He said, «You may take my pen.»
He asked, « Have you seen the film?»
«Don’t laugh at her! » Mother told me. She said, «Can you help me?»
Задание 2. переведите данное предложение, раскрыв смысл каждого из четырех слов that.
The teacher said, that that that that boy had used was wrong.
Test on Complex Sentences
Задание. Переведите шутку:
« Remember!» said the angry piano teacher to his naughty pupil. «If you don”t behave yourself, I’ll tell your parents you have talent!»
(Naughty- шалун; behave oneself- вести себя как следует.)
Информация о работе Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка