Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 23:14, реферат
Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.
Введение
1. История и теория возникновения тестов
2. Специфика теста как формы контроля.
3.Классификация тестов
4. Методика составления тестов.
5. Практическая часть
Использование тестов в своей практике.
Заключение
Список используемой литературы.
Компьютерное тестирование само по себе нетрадиционно, т.к. все мы привыкли к тестам, выполненным на бумаге. По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ:
- быстрое получение результатов
;
- объективность в оценке знаний;
- позволяет получить достоверную
информацию о владении учащимися определенными
умениями и навыками;
- дает возможность учителю соотнести
эти данные с поставленными на данном
этапе задачами обучения и провести своевременную
коррекцию процесса усвоения новых знаний;
- компьютерное тестирование более интересно
по сравнению с традиционными формами,
что влияет на повышение познавательной
активности учащихся и создает у них положительную
мотивацию.
Прежде, чем начать работу с компьютерными тестами, необходимо сформировать содержание тестовых заданий, распределить их по типам и уровню сложности и создать программное содержание теста. Конечно, составление тестов – дело трудоемкое, отнимает достаточно много времени, но это стоит того, т.к. результативность выполнения тестов высокая, поскольку они носят не только контролирующий характер, но и обучающий. Учащиеся могут посмотреть, в каких заданиях ими сделаны ошибки, сделать тест еще раз, и не только добиться правильного выполнения, но и запомнить нужный материал. Практически по каждой изучаемой теме о стране изучаемого языка, можно составить подобные тесты.
Заключение
Подводя итоги, хочу отметить, что тестовые технологии становятся наиболее перспективной формой контроля знаний. Как показывает опыт многих учителей, тестирование позволяет оперативно и объективно проверить уровень знаний учеников, своевременно ликвидировать пробелы в усвоении материала. Проверка результатов тестирования занимает куда меньше времени по сравнению с другими видами контроля. Ученики получают возможность самостоятельно проверить свои знания при помощи тестирования. Стандартизированная форма оценки, используемая в тестах, позволяет соотнести уровень достижений по предмету в целом и по отдельным его разделам со средним уровнем достижений в классе и уровнем достижений каждого. Тестовый контроль повышает интерес учащихся к предмету.
Хотелось бы также подчеркнуть необходимость комплексного похода контроля уровня обученности по иностранному языку. В ходе тестирования учащиеся должны продемонстрировать владение языком, т.е. умение использовать имеющиеся у них грамматические, лексические, фонологические,лингво- страновеческие знания в следующий видах речевой деятельности:
- Понимание на слух( аудирование)
реплик партнера в ходе
- говорении, участвуя в
устном интервью, ролевой игре, решении
проблемной задачи в паре или
в группе, строя высказывание
в форме описания картинки
или рассказа по серии
- чтении с пониманием основного содержания текста, с извлечением определенной информации из текста и с полным пониманием текста;
- написании письма, поздравления,
заполнение анкеты, составлении
плана или тезисов
Список используемой литературы:
Приложение.
Примечание 1
Family |
Father |
Granny |
Mother |
Sister |
Grandpa |
Brother |
№ |
Примечание 2
I 1)I ___ a book now.
2)The boy ___ every day
3)They ___ football yesterday.
a) play b) played c) is playing d) will play
4) We ___ a test tomorrow.
a) write b) will write c) are writing d) wrote
II 1) I __ a pupil.
2) She ___ at school.
a) work b) works
3)They ___ football player.
a)am b) is c) are
4) We ____ football every day.
a) play b) plays
Примечание 3
My day.
I ____ at 6 o’clock in the morning. Then I go to the bathroom and ___ hands, face and ___ teeth. I ___ at 7 o’clock. I ___ and go to school.
At 8 o’clock our lessons start. I have 4 or 5 lessons every day. I ___ at 10 o’clock. I ___ home at 2 o’clock. Then I ____ . I ___ my mother about the house. I ___ with my friends.
In the evening I ___ my homework. I ___ books, ____ or play chess. I ___ at 9 o’clock.
(get up, read, dress, go to bed, have lunch, have dinner, clean, watch TV, wash, come, go, do, help)
Следующие тесты, применяемые мною в своей практике, отвечают принципу доступности и программным требованиям. Они не разделены по классам и не соотнесены с процессом обучения. Я использую их на протяжении всего курса обучения с целью установить уровень усвоения, как отработанного нового материала, так и знаний ранее пройденного, позволяя выявить общие, типичные ошибки учащихся. Так, например, у своих учеников я проверяла знание алфавита, ранее усвоенной лексики по той или иной теме, неправильных глаголов, временных форм глагола, структур вопросительного предложения, других грамматических явлений. Результаты проверки тестов анализируются и служат для меня, с одной стороны, показателем уровня знаний учащихся, а с другой – самооценкой моей работы, что позволяет мне внести необходимые коррективы в процесс обучения и тем самым предупредить повторение ошибок школьников. С целью профилактики ученики записывают возможные типичные ошибки в специальные тетради, дополняя это правилами (на русском языке), разъясняющими то или иное грамматическое явление, и несколькими наиболее характерными и четкими примерами на употребление его в речи.
Большинство тестов имеет несколько вариантов. В этом случае я готовлю (по числу учеников в группе) раздаточные карточки долговременного пользования с заданиями. При одном варианте задание диктуется, записывается на доске или проецируется с помощью мультимедийного проектора на экран. Работу с тестами провожу за 10-15 минут до конца урока. Каждый тест имеет два задания. Первое (контрольное) – для всех учеников, второе (факультативное, чаще занимательное) – для тех учеников, которые выполнили первое задание. Тем учащимся, которые не справились с контрольным заданием, после анализа и исправления ошибок дается возможность получить более высокую оценку, выполнив другой вариант тестового задания.
The ABC Test
Задание 1. Напишите по порядку 26 букв английского алфавита, подчеркнув шесть гласных. Затем напишите по-английски: Ломоносов, Пушкин, Белинский, Чехов, Шолохов, свое имя и фамилию.
Задание 2. Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы алфавита (А-1, В-2, С-3 и т.д.)
(интервалы между словами помечены наклонной линией.)
Первый год обучения: 9/12, 9, 11, 5/5, 14, 7, 12, 9, 19,8. (I like English.)
Второй год обучения: 9/12, 9,11, 5/20, 15/19, 16, 5, 1, 11/5, 14, 7, 12, 9, 19, 8. (I like to speak English.)
Третий год обучения: 2, 5/3, 1, 18, 5, 6, 21, 12/23, 8, 5, 14/25, 15, 21/3, 18, 15, 19,19/20, 8, 5/19, 20, 18, 5, 5, 20!) (Be careful when you cross the street!)
«Three-s» Test
Задание 1. Напишите 6 предложений, употребив в них (по два примера):
а)суффикс множ. Числа существительных- (е) s;
б) окончание глагола 3-го лица, ед. числа-(е)s;
в) суффикс притяжательного падежа существительных-“s.
Задание 2. придумайте и запишите одно простое предложение, употребив в нем все, что требовалось в задании 1 (пунктах а, б, в).
Образец: He reads his friend’s books.
Задание 1. Раскройте скобки, употребив глаголы в первом, втором, третьем лице ед. и множ. числа. Видовременную форму глагола назовет учитель. (Обратите внимание на правильность выбора местоимений).
I …a letter to my friend (to write) .
I …not …my lessons (to do).
I … …with my friend (to play chess).
Задание 1. Обозначьте указанное время словами: 1.00 a.m.; 7.05 a. m.; 8.15 a.m.; 10.25 a.m.; 12.30 p.m.; 3.40 p.m.; 5.45 p.m.; 8.55 p.m.
Образец : 4.00 a.m.-it is four o’clock in the morning.
Задание 2. Напишите, что вы обычно делаете в это время, где находитесь.
Text on Dates*
Задание 1. Напишите следующие даты словами: 1.1.1990; 25.X.1917; 22.VI.1941; 9.V.1945; 12.IV.1961; 1.IX.1990; 31.XII.1999; дату вашего рождения.
Образец: 31.YIII.1953- The thirty-first of August, nineteen fifty-three.
Задание 2. Напишите дату рождения Ломоносова, Шекспира, Пушкина, Гагарина.
Задание 1. Запишите словами следующие арифметические действия:
7+3= 10; 21+9= 30; 35-10= 25; 50-4 =46; 2 х 6 =12; 12 х 3 =36; 16 : 2 =8; 25 : 5 =5.
Употребите слова : plus, minus, multiplied by, divided by.
Задание 2. решите задачу, записав ее словами:
(3 х ?) + (15 - ?) ==25.
Задание 1. Переведите на русский язык данные слова. Образуйте сравнительную и превосходную степени.
Nice, young, big, long, short, small, hot, cold, dark, good, bad, little, many, (much), beautiful, interesting.
Задание 2. Напишите русский эквивалент английских пословиц:
It is never too late to learn.
It is better late than never.
East or west, home is best.
Better to do well than to say well.
Задание 1. Напишите как можно больше слов и словосочетаний на тему, предложенную учителем.
1. «Biography».
2. «Home, Family».
3. «School».
4. «Pupil’s Day».
5. «Rest, Hobbies».
6. «Town».
7. «At the Library».
Задание 2. Составьте как можно больше слов , используя только буквы слова demonstration.
Test 1 on Word-building*
Задание. Образуйте существительные от данных глаголов с помощью суффикса –er и переведите новые слова на русский язык:
To work, to read, to write, to build, to drive, to play, to swim, to run, to jump, to speak, to fight, to teach, to win.
Образец: to buy – a buyer – покупатель.
Задание 1.
а) Образуйте существительные от данных прилагательных с помощью суффикса -ness:
dark, happy, busy, ill.
б) образуйте существительные от данных глаголов с помощью суффиксов –tion (to collect, to dictate, to demonstrate, to invent) ;
-ment (to move, to enjoy, to govern, to develop).
c) образуйте прилагательные от данных существительных с помощью суффиксов –ful, -less, -y, :
wonder, peace, care, aim, money, home, rain, sun, wind.
Переведите все новые словообразования.
Образец: happy – happiness – счастье.
Задание 2. измените только одну букву в следующих словах, образуя новые слова:
Two, run, cap, way, pie, ski, next, west, light, letter.
Образец: pin –pen, house – mouse.
Test on School Subjects
Задание 1. Напишите расписание уроков на любые 3-4 дня недели.
Информация о работе Тестирование как форма контроля знаний обучающихся на уроках английского языка