Условия эффективности педагогического общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2015 в 01:33, курсовая работа

Описание работы

Общение — один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка. Только в контакте с взрослыми людьми возможны усвоение детьми общественно-исторического опыта человечества и реализация ими прирождённой возможности стать представителями человеческого рода. Недостаток и ограничение общения замедляют и обедняют развитие ребёнка.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………….……….
Глава 1 Общение, его структура и функции …………………..……………...…
Глава 2 Педагогическое общение ………………………………......…….…......
2.1 Понятия педагогического общения…………………...………………………
2.2 Стили педагогического общения .................…………………………………
Глава 3 Условия эффективности педагогического общения
3.1. Качества личности учителя, значимые для продуктивного общения

3.1 Средства развития коммуникативности ……………………………….…15
3.2 Планирование педагогического общения и подготовка к нему………..18
3.3 Технология общения ………………………………………………………..18
3.4 Техника речи ……………………………………………………………..…21
Заключение ………………………………………………………….…….…….26
Список литературы ………………………………………………..………… …27

Файлы: 1 файл

Инесса контрольная работа.docx

— 24.11 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы 1.Андреева Г.М. Социальная психология.

М 1996 321 с. 2.Белухин Д.А. Учитель от любви до ненависти Техника профессионального поведения . Кн. для учителя. М 1994 232 с. 3.Бодалев А.А. Личность и общение. М 1995 190 с. 4.Бодалев А.А. Психология общения. М. Изд-во Институт практической психологии , Воронеж НПО Модэк , 1996 213 с. 5.Ерастов Н.П. Психология общения.

Пособие для студентов-психологов. Ярославль, 1979 298 с. 6.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд перераб. и доп. М 2001 98 с. 7.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения Ростов н Д РГПИ, 1979 323 с. 8.Каган М.С. Мир общения М. Просвещение,

1987 256 с. 9.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении Кн. Для учителя М. Просвещение, 1987 290 с. 10.Кан-Калик В.А Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования Вопросы психологии 1985 4. С.9-16. 11.Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге Кн. для учителя.

М 1989 249 с. 12.Леонтьев А.А. Педагогическое общение Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд перераб. и доп. М. Нальчик, 1996 367 с. 13.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора М. Знание, 1981 199 с. 14.Леонтьев А.А. Психология общения 3-е изд М. Смысл, 1999 340 с. 15.Макаренко А.С. Собрание сочинений. т.4,т.5. 16.Митина

Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя Учеб. пособие. Кемерово, 1996 124 с. 17.Основы педагогического мастерства Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др. под ред. И.Я.Зязюна М. 1989 231 с. 18.Психология Словарь Под ред. А.В. Петровского,

М.С. Ярошевского. М 2004 560 с. 19.Реан А.А Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб 2006 297 с. 20.Российская педагогическая энциклопедия В 2 т. М 1993-1999 620 с. 21. Изард К. Е. Эмоции человека М 1980 265 с. 22. Коломинский Я. Л. Человек психология Кн. для учащихся ст. классов 2-е изд доп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники

 

 

  • http://rudiplom.ru/lectures/pedagogika/1321.html
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/Педагогическое_общение#.D0.A1.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.82.D1.83.D1.80.D0.B0_.D0.BE.D0.B1.D1.89.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B8_.D1.84
  • http://www.pedagogics-book.ru/articles/9-5.html
  • http://psylist.net/sport/4.htm
  • http://rudiplom.ru/lectures/pedagogika/1320.html
  • http://azps.ru/articles/soc/soc101.html
  • http://www.p-lib.ru/pedagogika/pedagogika_selivanov/selivanov48.html

Информация о работе Условия эффективности педагогического общения