Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2015 в 22:51, реферат
Задачи:
1. Изучить состояние проблемы в научно-методической литературе. Раскрыть понятие «Тропа здоровья» в системе физкультурно-оздоровительной работы.
2. Определить цели и задачи физического воспитания.
3. Изучить особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении.
4. Ознакомиться с основными формами организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении.
5. Разработка и внедрение проекта «Тропа здоровья» в систему физкультурно-оздоровительной работы.
Целью исследования является своевременное предупреждение нарушений в состоянии здоровья, профилактика плоскостопия и сколиоза, а также повышение общих показателей физического воспитания.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. РЕФЕРАТИВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………………………………….
1.1.ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЕКТЕ «ТРОПА ЗДОРОВЬЯ» КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ………………………………………………..
1.2.ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И УРОВЕНЬ ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ…
1.3.ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА «ТРОПЕ ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (С 3 ДО 7 ЛЕТ)………………………………………………………………………………………………………..
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………………………………….
2.1.АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………
2.2.ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………..
Время |
Мероприятие |
Группа |
Ответственный |
7.30–7.50 |
Индивидуальная работа с детьми Игры малой подвижности Физические упражнения |
Все группы |
Воспитатели групп |
8.00–8.30 |
Утренняя гимнастика Дыхательная гимнастика Корригирующая гимнастика Точечный массаж |
Все группы |
Инструктор по физическому воспитанию, Медсестра |
9.00–12.00 |
Физическое воспитание (физкультурные занятия, игры разной подвижности) Закаливающие процедуры (хождение босиком, солнечные ванны) |
Все группы |
Инструктор по физическому воспитанию, старшая медсестра. |
15.15–15.30 |
Гимнастика после сна Дыхательная гимнастика |
Все группы |
Инструктор по физическому воспитанию, старшая медсестра |
16.00–19.00 |
Самостоятельная деятельность Индивидуальная работа с детьми Развлечения, досуг Праздники (по плану) Встречи с родителями |
Все группы |
Старший воспитатель, музыкальный руководитель |