Внедрение проекта «Тропа здоровья» в систему физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июля 2015 в 22:51, реферат

Описание работы

Задачи:
1. Изучить состояние проблемы в научно-методической литературе. Раскрыть понятие «Тропа здоровья» в системе физкультурно-оздоровительной работы.
2. Определить цели и задачи физического воспитания.
3. Изучить особенности организации системы физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении.
4. Ознакомиться с основными формами организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении.
5. Разработка и внедрение проекта «Тропа здоровья» в систему физкультурно-оздоровительной работы.
Целью исследования является своевременное предупреждение нарушений в состоянии здоровья, профилактика плоскостопия и сколиоза, а также повышение общих показателей физического воспитания.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. РЕФЕРАТИВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………………………………………….
1.1.ЭЛЕМЕНТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЕКТЕ «ТРОПА ЗДОРОВЬЯ» КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ………………………………………………..
1.2.ПОКАЗАТЕЛИ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ И УРОВЕНЬ ИХ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ…
1.3.ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА «ТРОПЕ ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (С 3 ДО 7 ЛЕТ)………………………………………………………………………………………………………..
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………………………………………………………………….
2.1.АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………
2.2.ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

proekt.docx

— 266.80 Кб (Скачать файл)

2.1. Заместитель  заведующего по АХР обязан:

2.1.1. Ежедневно  осматривать территорию "Тропы  здоровья", не допускать наличия  на ней травмоопасных предметов: сломанных кустарников, сухостойных  деревьев, металлических предметов, битого стекла и др.

2.1.2. Ежедневно  проверять исправность и устойчивость  спортивного и игрового оборудования, находящегося на "Тропе здоровья", надежность крепления лестниц, горок, мостиков.

2.1.3. Ежедневно  менять воду в плескательном  бассейне.

2.1.4. Ежедневно  проверять наличие препаратов  в медицинской аптечке.

3. Требования  безопасности во время нахождения  на "Тропе здоровья"

3.1. Педагог  дошкольного учреждения обязан:

3.1.1. Обеспечить  комфортные условия пребывания  воспитанников на "Тропе здоровья", исключающие психоэмоциональное  напряжение, с использованием занимательного  игрового и коррекционно-развивающего  оборудования и материала.

3.1.2. Обеспечить  в целях профилактики травматизма  контроль и непосредственную  страховку ребенка во время  лазания, спрыгивания с возвышенности, спортивного оборудования, метания  предметов, плескания в бассейне.

3.1.3. Не допускать  лазания воспитанников по ограждениям  забора, перилам мостиков и деревьям.

3.2. Хождение  воспитанниками босиком по траве, песку, гравию разрешается только  после осмотра и подтверждения  безопасного состояния территории.

3.3. Проведение игр с песком  допускается только при условии  ежедневной перекопки и ошпаривания  песка кипятком.

3.4. Плескание  в бассейне допускается только  при условии ежедневной смены  воды в нем.

3.5. Во избежание  перегрева в жаркое время года  дети должны носить легкие  головные уборы.

4. Требования  безопасности в чрезвычайных  ситуациях

4.1. Педагог  дошкольного учреждения обязан:

4.1.1. При возникновении  чрезвычайной ситуации организовать  эвакуацию воспитанников с территории "Тропы здоровья" в безопасное  место. Сообщить о случившемся  руководителю учреждения.

4.1.2. При получении  воспитанником травмы оказать  ему первую медицинскую помощь  до прибытия медицинского работника.

5. Требования  безопасности по выходу с территории "Тропы здоровья"

5.1. Педагог  дошкольного учреждения обязан:

5.1.1. Организовать  гигиенические процедуры воспитанников.

5.1.2. В случае  необходимости организовать очистку  одежды от грязи и песка.

 

 

 

 

 

 

 

Заведующий __________________ О.В. Быкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                        Приложение 5

График работы специалистов в летний период

Специалист

Дни недели

Часы работы

Музыкальный руководитель

Понедельник – пятница

8.00–15.00

Педагог - логопед

Вторник, пятница

13.00–16.00

Воспитатель  по физической культуре

Понедельник – пятница

8.00–15.00


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Ежедневный план

закаливающих мероприятий в период летней оздоровительной кампании

Мероприятия

Группа, продолжительность

Гигиенические и закаливающие утренние процедуры

все группы

Утренний прием на воздухе 

все группы

Утренняя гимнастика на воздухе 

от 5 до 10 мин

Солнечные ванны  

15-30 мин

Ходьба босиком 

5-10 мин

Гигиенические и закаливающие процедуры после дневной прогулки

10 мин

Обширное умывание прохладной водой 

10 мин

Мытье ног 

10 мин

Сон без маек 

2 часа

Дыхательная гимнастика 

5-10 мин

Точечный массаж

5-10 мин

Сухое растирание 

5 мин

Влажное растирание

5-10 мин

Полоскание рта и горла 

3-5 мин


 

 

 


Информация о работе Внедрение проекта «Тропа здоровья» в систему физкультурно-оздоровительной работы в детском образовательном учреждении