Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:26, контрольная работа
Важнейшей стороной и условием прогресса общества и человечества является историческая преемственность поколений с древнейших времен до наших дней. В свою очередь развитие поколений немыслимо без воспитания, этого как социального, так и педагогического явления. Воспитание так же древне, как и само человечество и оно будет существовать до тех пор, пока есть люди. В этом смысле воспитание — вечная категория. Но кто и когда его «придумал», «изобрел»? Каким образом оно появилось?
Введение………………………………………………………………3
Возникновение воспитания как общественного явления…….4-9
Воспитание как общественное явления………………...……...10-15
Советская педагогика………..…………………………………..15-19
Использованная литература…………………………………….…………………….20
Новая Конституция
СССР в статье 45 гарантирует гражданам
СССР право на образование.
Это право обеспечивается
Генеральной задачей,
стоящей перед педагогической
наукой на современном этапе,
является разработка научных
основ развития народного
Педагогика должна
не только изучать
Советская педагогика
развивается в тесном
Велико значение советской
педагогики и опыта школьного
строительства в СССР для
Использованная литература:
Информация о работе Возникновение и развитие воспитания как общественного явления