Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 20:28, дипломная работа
Цель данного исследования – исследование природы и механизмов актуализации страха в различных типах рекламы, благодаря чему становится возможным обоснование сущности страха в системе методов воздействия рекламы.
Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и природу страха;
- проследить эволюцию страха в общественном сознании;
- выявить наиболее актуальные формы страха в современном обществе;
- дать характеристику основных методов рекламы;
- определить особенности функционирования страха в структуре методов рекламы;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1. СТРАХ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Понятие страха………………………………………………………………7
Классификация страхов………………………………………………………8
Эволюция страха…………………………………………………………….11
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ СТРАХА КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕКЛАМЫ
2.1. Методы воздействия рекламы………………………………………………15
2.2. Функции актуализации страха в рекламе………………………………….25
2.3. Средства актуализации страха в рекламе…………………………………27
2.3.1. Аудиальные средства………………………………………………………28
2.3.2. Визуальные средства……………………………………………………….28
2.3.3. Смысловые средства……………………………………………………….29
2.3.4. Нестандартные средства актуализации страха, используемые в рекламных кампаниях канала 13th Street……………………………………………………..30
3. ПРИНЦИПЫ АКТУАЛИЗАЦИИ СТРАХА В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРОЛИКОВ)
3.1. Эффективность актуализации страха в рекламе…………………………..33
3.2. Особенности актуализации страхов в различных типах рекламы……….40
3.2.1. Коммерческая реклама…………………………………………………….40
3.2.2. Политическая реклама……………………………………………………..45
3.2.3. Социальная реклама…………………………………………………………48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………
Информация о работе Актуализация страха как метод воздействия рекламы