Деловое общение в управленческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 22:16, курсовая работа

Описание работы

Деловое общение – это сложный, многоплановый процесс взаимодействия между людьми на основе обмена информацией в сфере профессиональной деятельности и бизнеса.
Деловое общение- это актуальная и распространенная тема на сегодняшний день. В управленческой деятельности, то есть в менеджменте, деловое общение-это основа, так как менеджеру необходимо, в первую очередь, уметь вести деловые беседы, проводить деловые сделки, совещания, уметь организовывать подчиненных.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...стр. 2
Теоретическая часть:
Понятие делового общения………………………..………………….стр.3
Виды делового общения и их характеристика…………….................стр.4
Формы делового общения………………………………….................стр.5
Этапы и фазы делового общения…………………………………...стр. 12
Факторы повышения эффективности делового общения………...стр. 16
Формирование уверенности в процессе управленческого общения….19

Практическая часть «Анализ делового и управленческого общения на примере предприятия ОАО «Бологовский Арматурный завод»
2.1. Общая характеристика ОАО «БАЗ»…………………………………..стр.29
2.2. Деловое совещание как форма делового общения в ОАО «БАЗ»….стр.30

Заключение………………………………………………………………….стр. 33
Список используемой литературы………………………………………...стр. 35

Файлы: 1 файл

КУРСОВИК УПРАВ ПСИХ.docx

— 72.77 Кб (Скачать файл)

Деловое общение также  играет важную роль и для менеджера. В его сфере деятельности оно  очень необходимо, так как менеджер должен, во-первых, уметь правильно  проводить деловые совещания, кроме  того, менеджер – организатор совещаний  должен уметь подготовить и ознакомить всех участников совещания с их повесткой  дня. Проводить различные деловые  сделки, должен уметь проводить переговоры с деловыми людьми, организовывать задачи, проводить разного рода мероприятия. Менеджер должен уметь принимать правильные, а в некоторых случаях нестандартные решения.

В деятельности менеджера  самую важную роль играет деловой  этикет, от того, как и насколько  он хорошо владеет им, может во многом зависеть его карьера в будущем. Менеджер должен соблюдать культуру делового общения, которая немыслима без соблюдения правил вербального, словесного и речевого этикета. Хорошие манеры прибыльны (это один из важнейших постулатов серьезного бизнеса во всем мире). Менеджер должен связанно владеть манерами речи, словарным запасом, в кругу деловых людей должен уметь правильно подбирать слова.

В теоретической части своей курсовой работы я рассмотрела понятие делового общения, его виды, их характеристику; формы делового общения, такие как: деловые переговоры, деловая беседа, деловое совещание, телефонные переговоры; также я рассмотрела этапы и фазы делового общения и факторы повышения его эффективности.

В практической части я  рассмотрела деловое общение  на примере предприятия ОАО «Бологовский Арматурный Завод». Выяснила, каким  образом на нем проводятся деловые  совещания.

Исходя из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что овладение  навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

 

        1. Андреев И.А. «Этика деловых отношений», Издательство “Вектор”, Санкт-Петербург, 2005 год.
        2. Кошелева С.В. «Основы делового общения»,Орел, ОрелГТУ,2005 год.
        3. Лавриненко В.Н. «Психология и этика делового общения», Москва, издательство ЮНИТИ,1997 год.
        4. Мальханова И.А. «Деловое общение», Проект Москва Трикста ,2005 год.
    1. Статив Ж.Г. «Управленческая психология», Москва, МГИУ,2004 год.
    2. Шеламова Г.М.  «Деловая культура и психология общения» ,Москва, 2004 год.

 

 

 

06.10.2011 

 


Информация о работе Деловое общение в управленческой деятельности