Диагностика интеллектуального развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:40, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является проанализировать методы диагностики интеллектуального развития.
Цель работы определили её задачи:
1. изучить понятие психологической диагностики и способах ее применения;
2. дать определение интеллекту и рассмотреть коэффициент интеллектуальности и креативности;
3. проанализировать методы диагностики интеллекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ…………………………………………………………………...
1.1. Определение интеллекта…………………………………………………...
1.2. Структура интеллекта.……………………………………………………...
1.3. Теории интеллекта …………………………………………………………
1.4. Проблема интеллекта в психологической науке…………………………
Глава 2. МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА……………...
2.1. Диагностика умственного развития и общих способностей..…………...
2.2.Тесты достижений и критериально - ориентированные тесты ………….
2.3. Общая характеристика тестов общих способностей: КОТ, ШТУР, тест Векслера, тест Равенн11………………………………………………………...
2.4. Тест структуры интеллекта Амтхауэра…………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….

Файлы: 1 файл

курсовая работа ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ.docx

— 72.97 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

1 Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. С. 85.

2 Там же.

3 Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 88.

4 Холодная М.А. Существует ли интеллект как психическая реальность?// Вопросы психологии. - № 5. - 1990. С. 121-128.

 

 


Информация о работе Диагностика интеллектуального развития