Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2015 в 21:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является проанализировать методы диагностики интеллектуального развития.
Цель работы определили её задачи:
1. изучить понятие психологической диагностики и способах ее применения;
2. дать определение интеллекту и рассмотреть коэффициент интеллектуальности и креативности;
3. проанализировать методы диагностики интеллекта.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
Глава 1. ПОНЯТИЕ И ПРОБЛЕМА ИНТЕЛЛЕКТА В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ…………………………………………………………………...
1.1. Определение интеллекта…………………………………………………...
1.2. Структура интеллекта.……………………………………………………...
1.3. Теории интеллекта …………………………………………………………
1.4. Проблема интеллекта в психологической науке…………………………
Глава 2. МЕТОДИКИ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТА……………...
2.1. Диагностика умственного развития и общих способностей..…………...
2.2.Тесты достижений и критериально - ориентированные тесты ………….
2.3. Общая характеристика тестов общих способностей: КОТ, ШТУР, тест Векслера, тест Равенн11………………………………………………………...
2.4. Тест структуры интеллекта Амтхауэра…………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…….
1 Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М.: Наука, 1969. С. 85.
2 Там же.