Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 17:18, контрольная работа
Тема представленной работы определяется как: диагностика уровня тревожности и агрессивности у студентов 5 курса РГППУ (с помощью «Шкалы ситуативной и личностной тревожности» Ч. Спилбергера и «Методики исследования агрессивности личности» А. Басса – А. Дарки).
Бланк ответов
Ф.И.О. ______________________________
Класс ____________. Дата обследования ______________________.
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ |
№ |
Ответ | |||||
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
Да |
Нет | |||||
1 |
16 |
31 |
46 |
61 |
||||||||||
2 |
17 |
32 |
47 |
62 |
||||||||||
3 |
18 |
33 |
48 |
63 |
||||||||||
4 |
19 |
34 |
49 |
64 |
||||||||||
5 |
20 |
35 |
50 |
65 |
||||||||||
6 |
21 |
36 |
51 |
66 |
||||||||||
7 |
22 |
37 |
52 |
67 |
||||||||||
8 |
23 |
38 |
53 |
68 |
||||||||||
9 |
24 |
39 |
54 |
69 |
||||||||||
10 |
25 |
40 |
55 |
70 |
||||||||||
11 |
26 |
41 |
56 |
71 |
||||||||||
12 |
27 |
42 |
57 |
72 |
||||||||||
13 |
28 |
43 |
58 |
73 |
||||||||||
14 |
29 |
44 |
59 |
74 |
||||||||||
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
Ключи и интерпретационный материал методики
По числу совпадений ответов с ключом, оцениваемых как 1 балл, определяется уровень выраженности присущих участнику диагностики форм агрессивности и враждебных реакций
Ключ:
шкала |
форма агрессии |
номер утверждения | |
да |
нет | ||
1 |
Физическая агрессия |
1,25,33,48,55,62,68 |
9,17,41 |
2 |
Косвенная агрессия |
2,10,18,34,42,56,63 |
26,49 |
3 |
Склонность к раздрожению |
3,19,27,43,50,57,6472 |
11,35,69 |
4 |
Негативизм |
4,12,20,28 |
36 |
5 |
Обида |
5,13,21,29,37,51,58 |
44 |
6 |
Подозрительност |
6,14,22,30,38,45,52,59 |
65,7 |
7 |
Вербаоьная агрессия |
7,15,23,31,46,53,6,71,73 |
39,66,74,75 |
8 |
Чувство вины |
8,16,24,32,40,47,54,61,67 |
Примечание:
Суммирование показателей шкал 1, 2, 7 дает общую шкалу агрессивности, показателей шкал 1, 3, 7 – общую шкалу мотивационной агрессии, показателей шкал 5 6 – общую шкалу враждебности.
Средним уровнем выраженности агрессивности выступает интервал, равный 21 плюс-минус 2 балла, мотивационной агрессии- 21 плюс-минус 2 балла, враждебности- 8 плюс-минус 2 балла.
«Шкалы ситуативной и личностной тревожности» Ч. Спилбергера
Инструкция: Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений. Зачеркните цифру в соответствующей графе справа, в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не задумывайтесь, так как правильных или неправильных ответов нет.
Дата: _____________ Возраст: ________ Образование: ______________
№ п/п |
Суждение |
Ответы | |||
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я легко могу расстроиться |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я чувствую прилив сил, желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
№ п/п |
Суждение |
Ответы | |||
Нет, это не так |
Пожалуй, так |
Верно |
Совершенно верно | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Я спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2 |
Мне ничто не угрожает |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Я нахожусь в напряжении |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Я внутренне скован |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Я чувствую себя свободно |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
Я расстроен |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Меня волнуют возможные неудачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
Я ощущаю душевный покой |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Я встревожен |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения |
1 |
2 |
3 |
4 |
11 |
Я уверен в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
Я нервничаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
Я не нахожу себе места |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
Я взвинчен |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
Я не чувствую скованности, напряжения |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
Я озабочен |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
Я слишком возбужден и мне не по себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
Мне радостно |
1 |
2 |
3 |
4 |
20 |
Мне приятно |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ключ
№ |
Ситуативная тревожность |
№ |
Личностная тревожность |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Информация о работе Диагностика уровня тревожности и агрессивности у студентов 5 курса