Диагностика уровня тревожности и агрессивности у студентов 5 курса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 17:18, контрольная работа

Описание работы

Тема представленной работы определяется как: диагностика уровня тревожности и агрессивности у студентов 5 курса РГППУ (с помощью «Шкалы ситуативной и личностной тревожности» Ч. Спилбергера и «Методики исследования агрессивности личности» А. Басса – А. Дарки).

Файлы: 1 файл

Кяримов Н. Р. Курсовая работа ППД.docx

— 86.19 Кб (Скачать файл)

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Сводная таблица эмпирических данных по всей выборке студентов 5 курса РГППУ

 

 

ФИО

Социодемографические

данные

Значение факторов

пол

возраст

Общ. агр.

Лич. тр.

Сит. тр.

1

Аллаярова М.

ж

21

12

47

39

2

Кротова А.

ж

22

15

40

34

3

Колотова Н.

ж

20

16

42

44

4

Посадская О.

ж

23

19

42

38

5

Синчак К.

ж

21

18

45

43

6

Ярина С.

ж

21

14

46

53

7

Гильфанова А.

ж

21

15

48

51

8

Котегов К.

м

22

13

49

49

9

Алексеев А.

м

21

13

43

47

10

Максимов Д.

м

21

19

36

32

11

Смирнов Д.

м

21

23

46

49

12

Глазырин С.

м

21

20

41

46

13

Доминин А.

м

21

17

46

51

14

Бахматов А.

м

22

21

47

57

15

Мубараков Р.

м

21

20

46

48


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Дескриптивная статистика по группе студентов 5 курса РГППУ

Параметры дескриптивной статистики

Девушки

Юноши

Общая агрессивность

Личностная тревожность

Ситуативная тревожность

Общая агрессивность

Личностная тревожность

Ситуативная тревожность

Среднее

15,57

2,12

1,86

18,25

1,97

1,84

Медиана

15,00

2,1

1,6

17

1,90

1,75

Мода

15,00

1,9

1,6

13

1,90

1,75

Стд. отклонение

4,08

0,34

0,47

4,75

0,41

0,21

Дисперсия

16,10

0,11

0,21

21,80

0,16

0,47

Минимум

12,00

1,70

1,1

13

1,6

1,3

Максимум

19,00

2,45

2,05

23

2,35

2,75

Сумма

109,00

14,90

11,6

146

16,1

13,05

Асимметрия

0,46

0,147

1,04

0,41

0,21

1,02

Эксцесс

-0,129

0,647

3,089

-1,067

-0,1459

-0,325


 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревоги.: Прикладная психология. 1999. - №1.
  2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике. СПб., 1999.
  3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб.: Питер, 2001. — (Серия «Мастера психологии»).
  4. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест, 1998.   
  5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология.  СПб., 2000.
  6. Костина Л.М.. Методы диагностики тревожности СПб 2005.
  7. Левитов Н.Д. психическое состояние беспокойства, тревоги.: Вопросы психологии. 1969. - №1. 
  8. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: в 2 ч. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
  9. Немов Р.С. Психология. Книга 3: Психодиагностика. М.:  ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
  10. Практикум по психодиагностике под ред. В.Н. Карандашева. СПб., 2004.
  11. Прихожан А.М. тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000.
  12. Румянцева Т.Г. Проблемы и поиски в западной философской науке. М.:1991
  13. Сельчанок К.В. Психология человеческой агрессивности. Хрестоматия. М., Харвест АСТ., 2001.
  14. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: Учеб. пособие / Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург, 2000.
  15. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.,2005.
  16. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги, 1983 // Тревога и тревожность/ Под ред. В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001.
  17. Фрейд З. Введение в психоанализ. М.,Наука, 1989.
  18. Фрейд З. Запрещение, симптом и страх// Тревога и тревожность/ Под ред. В.М. Астапова. СПб., Питер, 2001.
  19. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. / Пер. с нем., под ред. Б.М. Величковского. -  М.: Педагогика, 1986.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Диагностика уровня тревожности и агрессивности у студентов 5 курса