Феномен личностно - ориентированного обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 14:04, реферат

Описание работы

Цель исследования: раскрыть сущность личностно-ориентированного обучения.
Объект исследования: личностно-ориентированное обучение.
Предмет исследования: различные подходы к проблеме личностно-ориентированного обучения.
Реализация данной цели требует решения следующих задач:
1. Раскрыть понятие личностно-ориентированного обучения в психолого-педагогической литературе.
2. Проанализировать различные подходы к проблеме личностно-ориентированного обучения.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические аспекты различных подходов к проблеме личностно-ориентированного обучения: 5
1.1 Понятие личностно - ориентированного обучения 5
1.2 Изучение проблемы личностно - ориентированного обучения в отечественной и зарубежной психологии. 7
1.3 Современные представления об особенностях личностно-ориентированного обучения. 9
2. Феномен личностно - ориентированного обучения 12
2.1 Модели личностно-ориентированной подхода 12
2.2 Компоненты личностно-ориентированного подхода в обучении 15
2.3 Технология личностно-ориентированного обучения 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23

Файлы: 1 файл

психология сдать.doc

— 98.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Алексеев Н.А. Личностно-ориентированное обучение: вопросы теории и практики.

2. Клиберг Л. Проблемы теории обучения.

3. На пути к педагогике личности: Сб. метод. материалов и докум. / Под ред. В. В. Серикова.

4. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. / Под ред. С. А. Смирнова

5. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов.

6. Педагогический энциклопедический словарь

7. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии

8. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование: история и практика.

 


Информация о работе Феномен личностно - ориентированного обучения