Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 20:28, контрольная работа
Всюду, где собираются вместе более двух человек, возникает проблема лидерства. В процессе формирования группы некоторые ее участники начинают играть более активную роль, чем другие, им оказывают предпочтение, к их словам прислушиваются с большим уважением, короче говоря, они приобретают доминирующее положение Таким путем происходит разделение участников группы на ведущих и ведомых, т. е. на лидеров и последователей.
Введение____________________________________стр.3
Понятие «Лидер»_____________________________стр.5
Психология лидерства_________________________стр.7
Стили лидерства______________________________стр.9
Функции лидера______________________________стр.11
Что такое «имидж»?___________________________стр.16
Формирование имиджа________________________стр.18
Заключение__________________________________стр.23
Литература__________________________________стр.25
1. Модель поведения должна
2. Модель поведения должна быть
или казаться нравственно
3. Модель поведения должна быть
ориентирована на
4. Стараться "приближать" цель, делать её доступной, "осязаемой".
5. Проверить непротиворечивость, целостность
и жизненность модели (чтобы качества,
которые необходимо
6. Нужно составить программу
реализации модели поведения
в реальных ситуациях (
7. Практически реализовать
Эффективность влияния модели поведения на окружающих зависит от:
1. Повторяемости;
2. Влияния на сознание и (
Повторяемость вообще влияет на подсознание очень сильно (пример: современная реклама на радио и телевидение. Рекламщики считают, что способны внедрить любую идею в подсознание практически любого человека.)
Это влияние непосредственно
- A (attention) - прежде всего необходимо внимание к определённому продукту (черте). Как правило, это достигается за счёт контраста с нормой (пример: Жириновский и его нехарактерное поведение). Т.е. выделиться;
- I (interest) - интерес, значимость для окружающих (Пример лозунга Жириновского: "За бедных! И за русских!");
- D (demand) - требовать, желать (Пример лозунга Жириновского: "Каждой незамужней женщине - мужчину, а каждому мужчине - по бутылке дешёвой водки"; обещания повысить зарплаты, снизить цены);
- A (action) - действие.
Некоторые считают эту формулу устаревшей, но никакой альтернативы ещё не выработано. Пока она работает.
Если вы заинтересованы в подготовке к общественной жизни, вы должны решить, что хотите изменить в себе, прежде чем окажетесь в центре внимания. Нежелательно, чтобы ваш имидж становился предметом обсуждения, чтобы публика решала, какие изменения вам следует произвести, вместо того, чтобы принимать вас такой, какая вы есть. Хорошо продуманный имидж может и не стать основной причиной, по которой вы получите работу, но благодаря ему вас будут внимательно слушать и доверять вам. Хороший имидж устраняет преграды между вами и людьми, занимающими различное положение в обществе, или людьми разных возрастов. Это важно не только для политика, но и торгового агента, и, например, человека, занимающегося благотворительной деятельностью.
Удачный имидж подчеркнет все лучшее, что есть в вас, и придаст вам смелости быть самой собой в любой ситуации.
Литература.