Использование невербальных опор как одно из эффективных средств при обучении говорению слабоуспевающих учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 13:48, курсовая работа

Описание работы

Цель: на основе теоретического изучения проблемы разработать упражнения на основе применения невербальных опор при обучении говорению слабоуспевающих учащихся.
Задачи:
Изучить методическую литературу по данной проблеме.
Обосновать необходимость использования невербальных опор в обучении говорению.
Выявить эффективность применения невербальных опор.
Проанализировать особенности внедрения невербальных опор на уроках английского языка при обучении говорению слабоуспевающих учащихся.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………… 3
Говорение в системе обучения иностранному языку………………... 5
Опоры как средство обучения языку ………………………………… 14
Психологические особенности слабоуспевающих учащихся …….. 18
Использование невербальных опор как одно из эффективных
средств при обучении говорению слабоуспевающих учащихся …… 22
Заключение …………………………………………………………. 26
Список использованной литературы ….………………………….. 28

Файлы: 1 файл

курсовая 4.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

Данная работа может  служить материалом для подготовки молодых преподавателей иностранного языка, поскольку применение невербальных опор в процессе обучения говорению на иностранном языке представляет собой наиболее эффективный метод, используемый в преподавательской деятельности, что позволяет в кратчайшие сроки и наиболее качественно преподнести материал, а так же мотивировать учащихся к говорению на иностранном языке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алексеева, И.В. Ситуативные  картинки на уроках английского  языка [текст] / И.В. Алексеева // Иностр. яз. в шк. – 2001. - №6. – с. 29-31.

2. Бабинская, П.К. Практический  курс преподавания иностранных  языков [текст] : учеб. Пособие / П.К. Бабинская, И.М. Андреасян. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 288 с.

3. Беляев, Б.В. Очерки  по психологии обучения иностранным  языкам [текст] / Б.В.Беляев. – М. : Просвещение, 1965. – 214 с.

4.  Белянкина, А.Р. Работа со слабоуспевающими детьми [электронное пособие] / А.Р. Белянкина – http://lalym.p0.ru

5. Гез, Н.И. Методика  обучения иностранным языкам  в средней школе [текст] : учебник / А.А. Миролюбов, Н.И. Гез. – М. : Высшая школа, 1982 – 373 с.

6. Кузнецов, В.И. Принципы активной педагогики [текст] / В.И. Кузнецов.- М. : Академия, 2001. – 165 с.

7. Левитан, К.М. Основы педагогической деонтологии [текст] / К.М. Левитан.- М. : Наука, 1994. - 147 с.

8. Леонтьев, А.А. Мышление на иностранном языке как психологическая и методическая проблема [текст] / А.А. Леонтьев // Иностр. яз. в шк. - 1972. - №1. – С. 29-31.  

9. Леонтьев, А.А. Общая  методика обучения иностранным языкам [текст] : учебник / А.А. Леонтьев. – М. : Русский язык, 1991. – 360 с.

10. Попова, Э.И. Обучение монологическому высказыванию учащихся 6-7 классов средней общеобразовательной школы [текст] : диссертация на соискание учебной степени кандидата пед. наук: 13.03.05 / Э.И. Попова. – Ленинград, 1985. – 195 с.

11. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций [текст] : пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. –  М.: Просвещение, 2005. – 201 с.

12. Стефановская, Т.А. Основы современной методики воспитательной работы в школе [текст] / Т.А. Стефановская. – Иркутск : ИГЛУ, 1991. – 185 с.

13. Фокина, К.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций [текст] / К.В. Фокина. – М. : Юрайт, 2009.  – 126 с.       

14. Царькова, В.Б. Речевые упражнения на немецком языке [текст] / В.Б. Царькова. - М. : Просвещение, 1983.– 146 с.

15. Шостакович, О.А. Формирование профессиональной готовности студентов университета к педагогическому взаимодействию [текст] / О.А. Шостакович. – Иркутск, 2000. – 132 с.

16. Юркевич, Т.Б.  Опоры при обучении говорению [электронный ресурс] / Т.Б. Юркевич – http://festival.1september.ru


Информация о работе Использование невербальных опор как одно из эффективных средств при обучении говорению слабоуспевающих учащихся