Классификация массовых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:27, курсовая работа

Описание работы

В целом термин «коммуникация» понимается как опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов. На современном этапе это взаимодействие имеет три значения: 1) средство связи любых объектов материального и духовного мира; 2) общение, передача информации от человека к человеку; 3) передача и массовый обмен информацией с целью воздействовать на общество и его компоненты

Файлы: 1 файл

психология массовой коммуникации.doc

— 174.00 Кб (Скачать файл)

Согласно А. Маслоу существуют базовые  биологические потребности, и потребности  самореализации личности: 1) физиологические  потребности (пища, питье, секс); 2) нужды  безопасности (крыша над головой, одежда, чувство безопасности); 3) потребности взаимоотношений (любовь, дружба, семья, принадлежность к группе людей); 4) необходимость уважения (самоуважение, признание, власть); 5) необходимость самореализации (быть самим собой, самовыражение).

В процессе коммуникации могут сочетаться несколько функций,  одна или две из которых будут основными, определяющими.

Во второй части работы более  подробно рассмотрен один из видов  коммуникаций – политическая коммуникация, в частности – предвыборная электоральная  коммуникации и приведена внутренняя классификация типов данного вида коммуникаций.

 

Литература

 

    1. Андреева Г.М. Социальная психология. М, 2001. С. 192
    2. Вацлавик П., БивинДж., Джексон Д. Психология межличностный коммуникаций. СПб., 2000
    3. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.
    4. Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: Скифия. 2008. – 416 с.
    5. Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М., 1999. С. 125
    6. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 175 с.
    7. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. 2000. N 1. C. 101.
    8. Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. М., 2005. С. 18-19 ; Луман, Н. Медиакоммуникации / Н. Луман. М., 2005
    9. Минаева Л. В. Электоральная коммуникация: лингвистический аспект. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2-2005 г.
    10. Основы теории коммуникации : учеб. / под ред. М. А. Василькина. М., 2005. С. 29.
    11. Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С.337-394.
    12. Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. СПб., 2002. С. 24-25.
    13. Филатова,   О.  Г.   Социология  массовой  коммуникации   :  учеб. пособие / О. Г. Филатова.   М., 2006. С. 8.
    14. Шварценберг, Р.-Ж. Политическая социология. - M., 1992. - С. 175.

 

Интернет источники

http://its-journalist.ru/Articles/ponyatie_kommunikacii.html

http://its-journalist.ru/Parts/publichnaya_kommunikaciya.html

http://its-journalist.ru/Articles/ponyatie_politicheskoj_kommunikacii.html

1 http://its-journalist.ru/Articles/ponyatie_kommunikacii.html

2 Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. СПб., 2002. С. 24-25.

3 Филатова,   О.  Г.   Социология  массовой  коммуникации   :  учеб. пособие / О. Г. Филатова.   М., 2006. С. 8.

4 Основы теории коммуникации : учеб. / под ред. М. А. Василькина. М., 2005. С. 29.

5 Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. М., 2005. С. 18-19 ; Луман, Н. Медиакоммуникации / Н. Луман. М., 2005

6 Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: Скифия. 2008. – 416 с.

7 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 175 с.

8 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С.337-394.

9 Вацлавик П., БивинДж., Джексон Д. Психология межличностный коммуникаций. СПб., 2000

 

11 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С.545-574.

 

12  http://its-journalist.ru/Parts/publichnaya_kommunikaciya.html

 

13 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С. 513-543.

 

14 http://its-journalist.ru/Articles/ponyatie_politicheskoj_kommunikacii.html

 

15 Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.

 

16 Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. 2000. N 1. C. 101.

 

17 Шварценберг, Р.-Ж. Политическая социология. - M., 1992. - С. 175.

 

18 Андреева Г.М. Социальная психология. М, 2001. С. 192

 

19 Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М., 1999. С. 125

 

20 Минаева Л. В. Электоральная коммуникация: лингвистический аспект. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2-2005 г.

 

21 Минаева Л. В. Электоральная коммуникация: лингвистический аспект. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2-2005 г.




Информация о работе Классификация массовых коммуникаций