Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:27, курсовая работа
В целом термин «коммуникация» понимается как опосредованное и целесообразное взаимодействие двух субъектов. На современном этапе это взаимодействие имеет три значения: 1) средство связи любых объектов материального и духовного мира; 2) общение, передача информации от человека к человеку; 3) передача и массовый обмен информацией с целью воздействовать на общество и его компоненты
Согласно А. Маслоу существуют базовые биологические потребности, и потребности самореализации личности: 1) физиологические потребности (пища, питье, секс); 2) нужды безопасности (крыша над головой, одежда, чувство безопасности); 3) потребности взаимоотношений (любовь, дружба, семья, принадлежность к группе людей); 4) необходимость уважения (самоуважение, признание, власть); 5) необходимость самореализации (быть самим собой, самовыражение).
В процессе коммуникации могут сочетаться несколько функций, одна или две из которых будут основными, определяющими.
Во второй части работы более подробно рассмотрен один из видов коммуникаций – политическая коммуникация, в частности – предвыборная электоральная коммуникации и приведена внутренняя классификация типов данного вида коммуникаций.
Интернет источники
http://its-journalist.ru/
http://its-journalist.ru/
http://its-journalist.ru/
1
http://its-journalist.ru/
2 Соколов, А. В. Общая теория социальной коммуникации : учеб. пособие / А. В. Соколов. СПб., 2002. С. 24-25.
3 Филатова, О. Г. Социология массовой коммуникации : учеб. пособие / О. Г. Филатова. М., 2006. С. 8.
4 Основы теории коммуникации : учеб. / под ред. М. А. Василькина. М., 2005. С. 29.
5 Луман, Н. Реальность масс-медиа / Н. Луман. М., 2005. С. 18-19 ; Луман, Н. Медиакоммуникации / Н. Луман. М., 2005
6 Зелинский С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. – М.: Скифия. 2008. – 416 с.
7 Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. — Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. — 175 с.
8 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С.337-394.
9 Вацлавик П., БивинДж., Джексон Д. Психология межличностный коммуникаций. СПб., 2000
11 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С.545-574.
12
http://its-journalist.ru/
13 Основы теории коммуникаций. Под ред. Проф. М.А. Василика. М.: Гардарики, 2006. С. 513-543.
14
http://its-journalist.ru/
15 Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. СПб., 2001.
16 Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. 2000. N 1. C. 101.
17 Шварценберг, Р.-Ж. Политическая социология. - M., 1992. - С. 175.
18 Андреева Г.М. Социальная психология. М, 2001. С. 192
19 Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И. Основы этологии и генетики поведения. М., 1999. С. 125
20 Минаева Л. В. Электоральная коммуникация: лингвистический аспект. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2-2005 г.
21 Минаева Л. В. Электоральная коммуникация: лингвистический аспект. // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2-2005 г.