Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 02:39, контрольная работа
Задание № 45. Тренинг развитие детской одаренности.
Задание № 8. Тренинг уверенности и контакта в группе.
РАЗДЕЛ №1
1.1 Задание № 45. Тренинг развитие детской одаренности……………………3
1.2 Тест на определение одаренности…………………………………………...7
Заключение………………………………………………………………………..9
РАЗДЕЛ №2
Задание № 8. Тренинг уверенности и контакта в группе……………………..10
2.1 Первое занятие……………………………………………………………….10
2.2 Второе занятие……………………………………………………………….17
2.3 Третье занятие………………………………………………………………..21
2.4 Четвертое занятие……………………………………………………………23
2.5 Пятое занятие ………………………………………………………………..26
2.6 Шестое занятие………………………………………………………………29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….32
Контрольна робота № 2
з дисципліни « Соціально-психологічний тренінг »
ПЛАН
РАЗДЕЛ №1
1.1 Задание № 45. Тренинг
развитие детской одаренности……
1.2 Тест на определение
одаренности…………………………………………...
Заключение……………………………………………………
РАЗДЕЛ №2
Задание № 8. Тренинг уверенности и контакта в группе……………………..10
2.1 Первое занятие…………………………………………
2.2 Второе занятие…………………………………………
2.3 Третье занятие…………………………………………
2.4 Четвертое занятие…………………………………
2.5 Пятое занятие …………………………………………
2.6 Шестое занятие…………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………
РАЗДЕЛ №1
Задание № 45. Тренинг развитие детской одаренности.
1.1 Для оптимального развития
одаренных учащихся
Решая вопрос
об организационных формах
Условия успешной работы с одаренными учащимися :
1.
Осознание важности этой
2.
Создание и постоянное
3.
Признание руководством и
4.
Включение в работу с
- учитель для одаренного
ребенка является личностью,
5.
Взаимодействие учителя с
- учитель верит
в собственную компетентность
и возможность решать
- учитель считает
окружающих способными
- учитель стремится
к интеллектуальному
6.
Постоянная работа по
Направления совершенствования системы работы с одаренными учащимися :[2]
1.
Создание условий для
2.
Расширение и
3.
Включение проблемы работы с
одаренными учащимися как
4. Создание и организация работы научного общества учащихся.
5.
Создание и дальнейшее
Цели и задачи программы :
Целевая программа
«Одаренные дети» нацелена на
выявление, развитие и
Задачи:
1. Создать эффективную систему выявления одаренных детей.
2.
Развивать и успешно
3.
Знать и оказывать
4.
Совершенствовать систему
5.
Совершенствовать
6.
Укреплять материально-
Ожидаемые результаты программы:
1.
Разработка и внедрение
2.
Создание условий для
3.
Создание условий для
4.
Формирование системы
5.
Подготовка и апробация нового
поколения программно-
6.
Создание необходимой
Контроль за реализацией программы .Управление программой и контроль ее реализации осуществляется администрацией школы и специалистами, работающими с одаренными детьми.
1.2 Один из тестов на определение одаренности.[3]
Тест-вопросник,
определяющий одаренность и
дошкольника к той или иной области деятельности.
Отвечая
на вопросы, записывайте
Случается ли ребенку находить необычное применение какому-либо предмету?
Меняет ли он свои интересы, наклонности?
Любит ли рисовать воображаемые предметы?
Любит ли рисовать абстрактные картинки?
Любит ли фантастические истории?
Сочиняет ли рассказы или стихи?
Любит ли рисовать затейливые фигуры из бумаги?
Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?
Боится ли темноты?
Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
Считал ли это слово понятным без разъяснений?
Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
Был ли удачен этот замысел?
Использовал ли когда-нибудь вещь не по ее назначению?
Мог ли ваш ребенок, будучи совсем маленьким, отгадывать назначение разных предметов?
Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус вашему?
Есть ли у него собственный мир, недоступный окружающим?
Ищет ли объяснения тому, чего еще не понимает?
Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
Любит ли читать книжки без иллюстраций?
Изображает ли какие-либо персонажи во время сюжетных игр?
Помнит ли и рассказывает ли свои сны, делится ли пережитыми впечатлениями?
Шкала результатов:
От 20 до 23 очков — ваш
ребенок очень сообразительный,
От 15 до 19 очков — ваш
ребенок не всегда
От 9 до 14 очков — большая
сообразительность,
От 4 до 8 очков — ваш
ребенок проявляет творческое
мышление лишь при достижении
важной для него цели, он более
склонен к практической
Заключение .
Главное
заключается в том, что
Задание № 8. Тренинг уверенности и контакта в группе.
2.1 ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Материалы : Ватман, доска, фломастеры, клеящий материал, тест Якубовской, 3 описания игровых ситуаций, руководство для клиентов, листки домашних заданий
Цель данного занятия состоит в первоначальной когнитивной переработке проблемы "Уверенность в себе.Неуверенность. Агрессивность".
После специального когнитивного
тренинга клиентами должно быть осознано,
по каким признакам они могут
классифицировать поведение на уверенное,
неуверенное и агрессивное. При
этом должно стать ясно, чем с
точки зрения Лазаруса, эти классы
поведения различаются в
Каждый клиент анализирует индивидуальные, только ему присущие когнитивные барьеры. Для этого на последующей неделе будут выполнены специальные упражнения. Особенную ценность в этом смысле представляют самовербализации, которыми, защищаясь, участники сопровождают тренировку уверенного поведения. Как только будут замечены такого рода самовербализации, они будут переформулироваться с помощью тренера и членов группы.
Практические упражнения
этого занятия должны быть отобраны
таким образом, чтобы каждый клиент
в них пережил успех, достиг поставленной
цели. Переформирование поведения по
принципу маленьких шагов должно
начаться уже на первом занятии. С
использование этого подхода
тренируется уверенность в
Координатор : вкратце описывает клиентам структуру этого занятия.
1.1 "Разогрев"
Трехчасовое занятие начинается фазой разогрева, которая "дает ход" коммуникациям, повышает уровень доверия друг другу. Содержанием коммуникаций с самого начала служит уверенность поведения.
1.1.1 Каждый член группы
сообщает своему соседу
1.1.2 После этого каждый описывает соседу ситуацию, в которой он однажды попробовал вести себя уверено. Уже здесь нужно подчеркнуть, что речь должна идти не столько об успешной попытке самоутверждения, сколько просто о попытке как таковой. Уверенность не нужно определять как успех действий, она заключается скорее просто в участии в ситуации.
Информация о работе Контрольна робота з дисципліни « Соціально-психологічний тренінг »