Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 05:56, контрольная работа
В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса, которое может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок, что позволяет не просто «согласовывать действия», но и устанавливать особого рода отношения: близости, привязанности, выражающиеся в чувствах дружбы, симпатии, любви.
1. Перцептивная сторона делового общения. Механизмы перцепции. Ошибки восприятия.
2. Позитивный имидж руководителя.
3. Составить справку по производственному вопросу о закупке спортинвентаря для института.
Чтобы избежать таких искажений,
в организациях создаются легенды
и истории о руководителе, которые
доносятся до сотрудников через
различные информационные каналы, такие
как корпоративные буклеты с
обращениями первого лица компании,
информационные бюллетени, электронная
почта. Атмосфера внутри компании, позитивное
и негативное отношение сотрудников
к руководителям и политике компании,
которая выражается, прежде всего, в
степени преданности
Сотрудники организации, как правило, хотят видеть в лице своего руководителя защитника и попечителя, готового помочь им в трудную минуту. Поэтому в легендах лучше показывать руководителя именно в этом ракурсе.
Формирование «внутреннего» имиджа важно не только для слаженной работы самой организации, но и для формирования его «внешнего» имиджа, так как сотрудники передают своё личное восприятие руководителя во внешнюю среду. «Внешний» имидж - это восприятие руководителя обществом в целом и теми группами людей, интересы которых оказывают какое-либо влияние на деятельность организации. «Внутренний» имидж руководителя часто отличается от «внешнего». Многие качества, присущие руководителям организаций, не становятся достоянием общественности. Их можно выявить только при вхождении в организацию и соприкосновении со всеми организационными процессами. Часто новые сотрудники, нанимающиеся на должность в подчинение конкретного руководителя под воздействием имиджа, созданного средствами массовой информации, испытывают глубокое разочарование при соприкосновении с ним в работе.
3. Составить справку по производственному вопросу о закупке спортинвентаря для института.
Образец справки о закупке спортинвентаря для института
ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ
__________________________
(наименование предприятия)
СПРАВКА
"__"_______ ____ г.
г. _______________
О закупке спортинвентаря
В соответствии с планом модернизации спортивного инвентаря и
оборудования в ______ квартале _______ г. необходимо закупить следующие
комплекты спортивного инвентаря и оборудования:
Вид инвентаря |
Количество (шт) |
Стоимость (руб) |
Место установки |
Справка составлена на основании ______________________________
Главный бухгалтер _______________
(подпись)
В дело N ________
"__"_______ ____ г.
_______________________
(подпись исполнителя)
Библиографический список
1. Бороздина Г.В. Психология
делового общения: Учебник.-2-
2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. и др.; Под ред. проф. Лавриненко В.Н. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.
3. Павлова Л.Г. Основы
делового общения: Учебное
4. Поваляева М.А. Психология
и этика делового общения/
5. www.elitarium.ru, «Перцептивное общение: как понимать себя и людей», М.И. Станкин.
Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"