Контрольная работа по "Деловому общению"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 05:56, контрольная работа

Описание работы

В процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса, которое может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок, что позволяет не просто «согласовывать действия», но и устанавливать особого рода отношения: близости, привязанности, выражающиеся в чувствах дружбы, симпатии, любви.

Содержание работы

1. Перцептивная сторона делового общения. Механизмы перцепции. Ошибки восприятия.
2. Позитивный имидж руководителя.
3. Составить справку по производственному вопросу о закупке спортинвентаря для института.

Файлы: 1 файл

деловое общение.docx

— 40.79 Кб (Скачать файл)

Чтобы избежать таких искажений, в организациях создаются легенды  и истории о руководителе, которые  доносятся до сотрудников через  различные информационные каналы, такие  как корпоративные буклеты с  обращениями первого лица компании, информационные бюллетени, электронная  почта. Атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение сотрудников  к руководителям и политике компании, которая выражается, прежде всего, в  степени преданности сотрудников  своей фирме. Внутренний имидж трудно поддается корректировке, но он значительно  более важен для репутации  компании и ее успешной деятельности.

Сотрудники организации, как правило, хотят видеть в лице своего руководителя защитника и  попечителя, готового помочь им в трудную  минуту. Поэтому в легендах лучше  показывать руководителя именно в этом ракурсе.

Формирование «внутреннего»  имиджа важно не только для слаженной  работы самой организации, но и для  формирования его «внешнего» имиджа, так как сотрудники передают своё личное восприятие руководителя во внешнюю  среду. «Внешний» имидж - это восприятие руководителя обществом в целом  и теми группами людей, интересы которых  оказывают какое-либо влияние на деятельность организации. «Внутренний» имидж руководителя часто отличается от «внешнего». Многие качества, присущие руководителям организаций, не становятся достоянием общественности. Их можно выявить только при вхождении в организацию и соприкосновении со всеми организационными процессами. Часто новые сотрудники, нанимающиеся на должность в подчинение конкретного руководителя под воздействием имиджа, созданного средствами массовой информации, испытывают глубокое разочарование при соприкосновении с ним в работе.

 

 

3. Составить справку по производственному вопросу о закупке  спортинвентаря для института.

 

Образец справки о закупке спортинвентаря для института

                                           ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ

 

__________________________                                   ____________________________

(наименование предприятия)                                    (наименование руководителя

                                                                                                                  предприятия)

 

                                                                                         ____________________________

                                                                                                              (Ф.И.О.)

 

СПРАВКА

"__"_______ ____ г.                                                                                                  N _____

 

г. _______________

 

О закупке спортинвентаря

 

    В соответствии  с  планом  модернизации  спортивного инвентаря  и

оборудования в ______ квартале _______ г. необходимо  закупить следующие

комплекты спортивного инвентаря и оборудования:

 

Вид инвентаря

Количество (шт)

Стоимость (руб)

Место установки

       

 

Справка составлена на основании ______________________________

 

Главный бухгалтер _______________

                     (подпись)

 

В дело N ________

"__"_______ ____ г.

 

_______________________

(подпись исполнителя)

Библиографический список

1. Бороздина Г.В. Психология  делового общения: Учебник.-2-е  изд.-М.: ИНФРА-М, 2003.-295с.

2. Психология и этика  делового общения: Учебник для  вузов / Дорошенко В.Ю., Зотова  Л.И., Лавриненко В.Н. и др.; Под  ред. проф. Лавриненко В.Н. - 2-е  изд., перераб. и доп. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. - 279 с.

3. Павлова Л.Г. Основы  делового общения: Учебное пособие/Л.Г.  Павлова. Под ред. Л.А. Введенской, 2008 г. - 311 с.

4. Поваляева М.А. Психология  и этика делового общения/Серия  «Высшее образование». -- Ростов н/Д: Феникс, 2004. -- 352 с.

5. www.elitarium.ru, «Перцептивное общение: как понимать себя и людей», М.И. Станкин.


Информация о работе Контрольная работа по "Деловому общению"