Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 18:17, курсовая работа
Цель работы – исследование механизма формирования культуры обслуживания в салоне красоты.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Рассмотреть культуру сервиса в индустрии красоты;
Изучить механизм формирования культуры сервиса в салоне красоты «Персонель»;
Сделать выводы о проделанной работе.
Введение………………………………………………………………………………..3
1 Механизм формирования культуры сервиса на предприятии индустрии красоты…………………………………………………………………………………5
2 Характеристика культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель»…….13
Заключение……………………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………………………...21
- извиняются
- Для того чтобы решить проблему, предлагают различные варианты решения проблемы, согласовывая их с клиентом, а затем выполняют намеченное.
Таким образом, в результате проведенных исследований культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель», можно сделать вывод о том, что обслуживание в салоне находится на высоком уровне.
Об это свидетельствуют следующие показатели обслуживания:
Показатели качества обслуживания:
Показатели культуры общения с клиентами:
Показатели эстетической культуры обслуживания:
Заключение
Мы знаем ни один салон, имеющий привлекательный вид, придающий ему оригинальный имидж, однако почему-то такой салон обходят стороной. Потенциальным клиентам достаточно один раз посетить салон красоты, чтобы понять, стоит ли в него возвращаться. Нередко получается так, что салон, в который вложены немалые средства, не удовлетворяет требованиям клиентов и не приносит прибыли. Причина в качестве услуги, в обслуживании, которые в существующих рыночных условиях играют определяющую роль в конкурентной борьбе.
Если какую-либо услугу
выполнить на высоком
Из нескольких салонов клиент выбирает тот, в котором максимально будут выполнены его требования и пожелания, в том числе финансовые.
В своем салоне
каждый сотрудник должен
Очень важно, чтобы
работники салона красоты
Сегодня, в условиях
жесткой конкуренции, мастера салонно
должны делать упор на
Культура обслуживания
должна формироваться
Это направление должно
быть одним из приоритетных
в менеджменте индустрии
Опираясь на результаты проведенного исследования и анализ культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель», можно сделать вывод, что культура обслуживания в салоне находится на высоком уровне.
Однако, существуют проблемы,
с которыми чаще всего
Улучшить культуру сервиса
в салоне красоты можно также
путем регулярного повышения
эстетического уровня
Список литературы
1. Казарцева О.М. Культура делового общения // Управление персоналом. – М. – 2006
2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломадина Т.О. Поведение в организации. – М. – 2007
3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 2002
4. Кричевский Р.А. Если вы руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, - 2006
5. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб., 2002
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М., 2003
7. Деловое общение. Конфликтные ситуации (Организационная культура) // Эко. – 2006. № 2
8. Модель И.М., Модель Б.С. Предприниматель: культура богатства / УрО РАН, ин-т философии и права. – Екатеринбург, 1996
9. Мильор Р.Г. Менеджмент: достижения и цели – М., 2007
10. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. М., 2003
11. Розанова В.А. Психология управления. – М., 2006
12. Самоукина Н. В. Организационная культура и стиль руководства. – 2006. - № 3
13. Сервисная деятельность. Учеб Пособие С.Н. Коробкова, В.И.Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова; под общ. Ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2005
14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М., 2005
15. Уткин Э.А. Управление компанией. – М., 2007
16. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М., 2004
17. Юркова М.И Обслуживание в салоне красоты // Эстетическая медицина, № 3-4, 2007
18. Ярайкина Т. Этика // Новости эстетики и косметологии. № 1-3, 2007