Культура обслуживания в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследование механизма формирования культуры обслуживания в салоне красоты.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
Рассмотреть культуру сервиса в индустрии красоты;
Изучить механизм формирования культуры сервиса в салоне красоты «Персонель»;
Сделать выводы о проделанной работе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………..3
1 Механизм формирования культуры сервиса на предприятии индустрии красоты…………………………………………………………………………………5
2 Характеристика культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель»…….13
Заключение……………………………………………………………………………19
Список литературы…………………………………………………………………...21

Файлы: 1 файл

Курсовая2.doc

— 116.00 Кб (Скачать файл)

- извиняются 

  - Для того чтобы решить проблему, предлагают различные варианты решения проблемы, согласовывая их с клиентом,  а затем выполняют намеченное.

     Таким образом, в результате  проведенных исследований культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель», можно сделать вывод о том, что обслуживание в салоне находится на высоком уровне.

   

     Об это свидетельствуют следующие показатели обслуживания:

 

     Показатели качества  обслуживания:

 

    • использование современной высокоэффективной медицинской и косметологической аппаратуры;
    • применение новейших методик в эстетической косметологии;
    • регулярное проведение мастер-классов с целью повышения мастерства косметологов и других сотрудников;
    • большое внимание уделяется подбору и обучению кадров;
    • участие мастеров салона в конкурсах профессионального мастерства;

 

    Показатели культуры  общения с клиентами:

 

    • проведение тренингов по повышению навыков общения, грамотному разрешению конфликтной ситуации;
    • умение каждого сотрудника выслушать клиента и предложить ему то, что нужно и подходит ему;

 

    Показатели эстетической  культуры обслуживания:

 

    • продуманный дизайнерами внешний и внутренний интерьер салона;
    • наличие привлекательной входной группы;
    • наличие удобной парковки;
    • помещение грамотно разделено на функциональные зоны

 

 

    

    

Заключение

 

     Мы знаем ни один салон, имеющий привлекательный вид, придающий ему оригинальный имидж, однако почему-то такой салон обходят стороной. Потенциальным клиентам достаточно один раз посетить салон красоты, чтобы понять, стоит ли в него возвращаться. Нередко получается так, что салон, в который вложены немалые средства, не удовлетворяет требованиям клиентов и не приносит прибыли. Причина в качестве услуги, в обслуживании, которые в существующих рыночных условиях играют определяющую роль в конкурентной борьбе.

     Если какую-либо услугу  выполнить на высоком техническом  уровне, но при этом клиент  почувствует отсутствие внимания  к себе, он вряд ли еще раз  посетит того мастера.

     Из нескольких салонов  клиент выбирает тот, в котором  максимально будут выполнены  его требования и пожелания, в  том числе финансовые.

     В своем салоне  каждый сотрудник должен внести  свой вклад в создание атмосферы  высшего класса. Это тяжелый, ежедневный труд. В благоприятной атмосфере человеку хочется проявлять свои лучшие качества, а клиент не сможет уйти из такой атмосферы.

     Очень важно, чтобы  работники салона красоты умели  целиком включаться в работу  с клиентами, то есть уметь  отвлечься от всего личного. Потому что клиент мгновенно отреагирует на отрицательную волну и общение с ним может стать последним.

     Сегодня, в условиях  жесткой конкуренции, мастера салонно  должны делать упор на повышение  внутренней культуры, самообразование, самосовершенствование, помимо повышения профессионального мастерства, т. к. просто высокое мастерство уже не устраивает современного, искушенного клиента.

     Культура обслуживания  должна формироваться непосредственно  на данном предприятии, она не  должна стоять на месте, ее нужно постоянно совершенствовать.

     Это направление должно  быть одним из приоритетных  в менеджменте индустрии красоты.

    Опираясь на результаты  проведенного исследования и анализ культуры обслуживания в салоне красоты «Персонель», можно сделать вывод, что культура обслуживания в салоне находится на высоком уровне.

     Однако, существуют проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются  аналогичные предприятия и в  частности анализируемый салон  красоты:

  1. Несовершенство временных показателей салона, т. е. вследствие высокой загруженности мастеров салона, у клиента не всегда есть возможность попасть на процедуру в удобное для него время. Как вариант решения этой проблемы – расширение салона и увеличение штата сотрудников.
  2. Проблемы дисциплины сотрудников салона. Примером может служить опоздание мастеров на работу, или случаи длительного ожидания процедуры клиентами из-за задержки мастера с предыдущим клиентом. Вариантом решения проблемы может быть увеличение времени между процедурами.
  3. Проблема общения сотрудников салона с клиентами. Решить данную проблему можно за счет периодического обучения персонала.

    Улучшить культуру сервиса  в салоне красоты можно также  путем регулярного повышения  эстетического уровня персонала, проведения тренингов.

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Казарцева О.М. Культура делового  общения // Управление персоналом. –  М. – 2006

2. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломадина  Т.О. Поведение в организации. –  М. – 2007

3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск, 2002

4. Кричевский Р.А. Если вы руководитель…Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, - 2006

5. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. – СПб., 2002

6.  Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М., 2003

7. Деловое общение. Конфликтные ситуации (Организационная культура) // Эко. – 2006. № 2

8. Модель И.М., Модель Б.С. Предприниматель: культура богатства / УрО  РАН, ин-т  философии и права. – Екатеринбург, 1996

9. Мильор Р.Г. Менеджмент: достижения  и цели – М., 2007

10. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках  эффективного управления. М., 2003

11. Розанова В.А. Психология управления. – М., 2006

12. Самоукина Н. В. Организационная  культура и стиль руководства. – 2006. - № 3

13. Сервисная деятельность. Учеб Пособие С.Н. Коробкова, В.И.Кравченко, С.В. Орлов, И.П. Павлова; под общ. Ред. В.К. Романович. – СПб.: Питер, 2005

14. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. – М., 2005

15. Уткин Э.А. Управление компанией. – М., 2007

16. Этика деловых отношений: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – М., 2004

17. Юркова М.И Обслуживание в  салоне красоты // Эстетическая медицина, № 3-4, 2007

18. Ярайкина Т. Этика // Новости эстетики  и косметологии. № 1-3, 2007

 

    

 

 

 

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Культура обслуживания в салоне красоты