Методы психодиагностики детей младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Августа 2013 в 15:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть методы психодиагностики младших школьников.
Задачи исследования: 1)выявить когнитивные особенности младших школьников;
2)рассмотреть личностные особенности младших школьников;
3)раскрыть поведенческие особенности младших школьников;
4)рассмотреть когнитивные методы психодиагностики младших школьников;
5)раскрыть личностные методы психодиагностики;
6)определить поведенческие методы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Особенности младшего школьного возраста 5
1.1 Когнитивные особенности младших школьников 5
1.2 Личностные особенности младшего школьного возраста 7
1.3 Поведенческие особенности младших школьников 10
Глава 2. Методы психодиагностики младших школьников 13
2.1 Когнитивные методы психодиагностики младших школьников 13
2.2 Личностные методы психодиагностики младших школьников 17
2.3 Поведенческие методы психодиагностики младших школьников 23
Заключение 30
Список использованной литературы 32

Файлы: 1 файл

Методы психодиагностики детей млад школьного возраста - АГУ.doc

— 177.50 Кб (Скачать файл)

Тем не менее, психологи  располагают определенной совокупностью достаточно валидных и надежных методик психодиагностики личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Многие из этих методик представляют собой адаптированные применительно к детям данного возраста тесты для взрослых, другие созданы и применяются только по отношению к детям младшего школьного возраста.

 

Список использованной литературы

  1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. М. 2003г.
  2. Бурлачук Л.Ф. Словарь – справочник по психодиагностике. М. 2004г.
  3. Возрастные особенности психического развития детей / Под ред. И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной. М. 1982г.
  4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб. 1997г.
  5. Галанова А.С. Психодиагностика детей. М. 2003г.
  6. Гильбух Ю.З. Учебная деятельность младшего школьника: диагностика и коррекция неблагополучия. Киев. 1993г.
  7. Истратова О.Н. Справочник психолога начальной школы. Ростов – на – Дону. 2006г.
  8. Крайг Г. Психология развития. СПб. 2000г.
  9. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М. 2003г.
  10. Люблинская А.А. Учителю и психологии младшего школьника. М. 2002г.
  11. Мухина В.С. Возрастная психология. М. 2002г.
  12. Немов Р.С. Психология. Кн. 2. М. 2000г.
  13. Немов Р.С. Психология. Кн. 3. М. 2001г.
  14. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности. М. 2004г.
  15. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М. 2002г.
  16. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М. 2005г.
  17. Основы психодиагностики. Ростов – на – Дону. 2002г.
  18. Рабочая книга школьного психолога. М. 1990г.
  19. Раттер М. Помощь трудным детям. М. 2000г.
  20. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1. М. 1998г.
  21. Романова Е.С. Психодиагностика. СПб. 2006г.
  22. Справочник практического психолога. Психодиагностика. М. 2005г.
  23. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. М. 2003г.
  24. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога. Ростов – на – Дону. 2005г.
  25. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М. 2001г.



Информация о работе Методы психодиагностики детей младшего школьного возраста