Мимика и жесты в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 16:45, контрольная работа

Описание работы

Наверное, каждый может вспомнить, как прибегал к жестам и мимики. То, что жесты помогают людям разговаривать, известно давно. Мимика была всегда, она заложена в нашем сознании с самого рождения, с первых секунд нашего появления на свет. Взрослые люди владеют своим телом и умеют скрывать свои чувства, кто хорошо, кто плохо, но все без исключения дополняют свою речь жестами, а свои действия мимикой. И не только тогда, когда в силу немоты, возраста или болезни не могут говорить. В этом во всем помогает жесты и мимика, а иначе невербальный язык.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….2
МИМИКА………………………………………………………...3
1.1 Понятия и сущность мимики……………………………….5-6
1.2 Виды мимики…………………………………………………………7-8
1.3 Мимика в деловом общении……………………………..…....8-10
2. ЖЕСТЫ………………………………………………………….11
2.1 Понятие и сущность жестов ……………………………………...11-12
2.2 Группы жестов………………………………………………….....12-16
2.3 Жесты в деловом общении…………………………………...…..17-19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...20-21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Файлы: 1 файл

Бутуханова Даша гр.13123.docx

— 44.04 Кб (Скачать файл)

Понимать невербальный язык очень важно, и вот несколько причин знать его. Во-первых, слова могут выразить только какое то фактическое значение, и порой слов может не хватить. Чувства невозможно передать только словами, и на помощь приходит невербальный язык, а именно жесты и мимика. Во-вторых, знание невербального языка показывает насколько хорошо или плохо владеем собой. Он покажет в действительности, что о вас думают ваши собеседники. И, наконец, невербальное общение ценно особенно тем, что оно спонтанно и проявляется бессознательно. Поэтому, несмотря на то, что люди взвешивают свои слова и контролируют мимику, часто возможна утечка скрываемых чувств через жесты. Т.е. невербальные каналы общения редко поставляют недостоверную информацию, так как они поддаются контролю в меньшей степени, чем словесное общение.

И в заключение хочу добавить, что невербальный язык нужно понимать хорошо, потому что ваши знания помогут вам общаться с окружающем миром. Как бы хорошо вы не знали кого-то, никому не дано читать мысли других людей, поэтому все, что может улучшить, общение представляется ценным. Язык жестов и мимики может поспособствовать заведению  в заблуждение или манипулированию людьми. 

20

Однако, прежде чем использовать новые знания, подумайте чего вы хотите этим добиться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Список литературы

  1. ru.wikipedia.org/wiki/Мимика
  2. Психология делового общения : [пособие] / И. И. Аминов. - М. : Омега-Л, 2006. – C.109 - (Успешный менеджмент).
  3. «Большая советская энциклопедия». Статья «Мимика». М.: - 3-е изд., том 16, 1974г. – С.252
  4. www.nar-oriental.ru
  5. Емельянов Б.В. Экскурсоведение.- М.: ЦРИБ  «Турист», 1992г.
  6. Психология делового общения : [пособие] / И. И. Аминов. - М. : Омега-Л, 2006. – C.112. - (Успешный менеджмент).
  7. Аминов И.И. Психология делового общения. – М.: 2006. – С. 115
  8. Аллан Пиз, Барбара Пиз Язык телодвижений; (пер. с англ. Т.Новиковой). – М.: Эксмо, 2010. – 448с.: ил.
  9. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – Питер, 2002г. –720с.
  10. www.atma-spb.ru/psihologia/114.shtml

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 


Информация о работе Мимика и жесты в деловом общении