Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

Задачи:
1. Провести анализ литературных источников по проблеме.
2. Подобрать методики для исследования. Дать их описание.
3. Провести анализ результатов исследования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1.1.Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста……………………….............................................................................5
1.2. Особенности функционирования и развития эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития………………...…………………….. .9
1.3. Структурные компоненты эмоциональной сферы, характерные для детей с задержкой психического развития………………………………….... …12
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Организация и ход исследования …………………………………... 15
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ……………..17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

KURSOVAYa.doc

— 1.57 Мб (Скачать файл)

 

6.

7.

 

8.

 

9.

10.

 

11.

 

12.

13.

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунки для мальчиков:

 

 

1.

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

12.

 

13.

 

14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

Методика «Изучение  высших чувств»

 

картина "Утро" Т.Н. Яблонской.

 


Информация о работе Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития