Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 15:27, курсовая работа
Актуальность темы. Изучение мотивации прoфеccиoнальнo педагoгичеcкoй деятельноcти в наcтоящее время приoбретает ocoбoе значение. Именно в ней выcвечиваютcя оcновные моменты взаимодейcтвия индивида и общеcтва, которое в настоящее время предъявляет к студенту педагогического колледжа (вуза) особые требования. Oсознанность данных требований, структуры своей профессионально-педагогической мотивации, своих субъективных качеств, баланс между ними - наиболее существенные характеристики определившейся личности. Подготовка профессиональных педагогов диктуется кардинальными изменениями происходящими в российском образовании. В обществе появились новые ценности - саморазвитие, самообразование и самопроектирование личности, ставшие основой новой парадигмы в педагогике - личностно ориентированного образования.
Проведенный нами статистический анализ данных показал, что существуют значимые различия между группами испытуемых по выраженности внутренней и внешней отрицательной мотивации, и мотива достижения, это позволяет нам сделать вывод о взаимосвязи стажа трудовой деятельности и показателей трудовой мотивации, а именно: чем меньше стаж работы, и больше профессионализма, тем более выражено стремление к личностно - и общественнозначимой деятельности и высоким достижениям и саморазвитию в ней. Динамика мотивации может быть обусловлена социальной ситуацией развития, сменой личностных приоритетов, влиянием профессии.
Таким образом, в гипотезе о том, что профессиональная мотивация молодых специалистов сферы образования, устроившиеся на работу по специальности в течение года после получения диплома выше, чем молодых специалистов сферы образования, работающих в организации в течение первых трёх лет, в ходе эмпирического исследования подтвердилась.
Список литературы
Список литературы «почистите», пожалуйста. Список не должен содержать учебники. Только статьи, монографии, авторефераты диссертаций.
Информация о работе Особенности профессиональной мотивации молодых специалистов сферы образования