Особенности развития психики детей раннего возраста
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 21:32, курсовая работа
Описание работы
Цель исследования – рассмотреть особенности развития психики детей раннего возраста. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Рассмотреть зарубежные и отечественные исследования по психологии развития. 2.Дать общую характеристику психологии раннего возраста: познавательное и сенсорное развитие. 3.Проанализировать особенности психического развития детей раннего возраста. 4.На основе проведенного исследования сделать выводы по работе.
10.Лисина, М. И. Формирование
личности ребенка в общении [Текст] / М.
И. Лисина. - Санкт-Петербург: Питер, 2009.
- 318 с.
11.Монина, Г.Б. Проблемы маленького
ребенка/ Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2011. - 192
с.
12.Моргун, В.Ф. Проблема периодизации
развития личности в психологии/ В.Ф. Моргун.
- М.: Изд-во Моск. ун-та, 2011. - 84 с.
13.Мухина, В.С. Психическое развитие
и обучение / Детская психология/ В.С. Мухина.
– М: Эксмо, 2009. – 352 с.
14.Обухова, Л.Ф. Детская психология:
теории, факты, проблемы // 3-е изд., стер/
Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 2010. - 352
с.
15.Палагина, Н. Н. Психология
развития и возрастная психология: учебное
пособие для вузов/ Н. Н. Палагина.
- М.: Московский психолого-социальный
институт, 2011. - 288 с.
16.Психология развития: учебник
/ Т. Д. Марцинковская, Т. М. Марютина, Т.
Г. Стефаненко и др.; под ред. Т.Д.Марцинковской.
- 3-е изд., стер. - М. Издательский центр
«Академия», 2012. - 528 с.
17.Психология развития / авт.-сост.
А.А. Стреленко. - Витебск: УО «ВГУ
им. ГШ. Машерова», 2010. -167 с.
18.Смирнова, Е.О. Игры и игрушки
для детей раннего возраста/ Е.О. Смирнова,
С.Ю. Мещерякова, Т.В. Ермолова. -
М.: МГППУ, 2011. - 72 с.
19.Смирнова, Е. О. Психология
ребенка: от рождения до семи лет: Учебник/
Е. О. Смирнова. — М.: Школа-Пресс, 2009. —
384 с.
20.Смирнова, Е. О. Роль общения
со взрослыми в развитии предметно-манипулятивной
деятельности ребенка на первом году жизни/
Е. О. Смирнова, Г. Н. Рошка // Вопр.
психол.- 2009.- № 3. – С.17-20.