Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 08:19, курсовая работа
Цель: Изучить особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью
Гипотеза: Если младший школьник имеет умственную отсталость то, то его внимание крайне неустойчиво, снижен объем и концентрация.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы внимания у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Внимание, виды внимания, свойства внимания……………………………5
1.2. Психолого - педагогическая характеристика младших школьников c умственной отсталостью………………………………………………………...15
1.3.Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………………………………………19
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей внимания младших школьников с умственной отсталостью
2.1. Организация и логика исследования............................................................21
2.2. Изучение особенностей внимания у младших школьников с умственной отсталостью ……………………………………………………………………...22
2.3. Анализ и интерпретация результатов...........................................................23
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................27
21. И. Понарядова Г.М. О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 10-12.
22. Преподавание в начальных
классах. Психолого-
23.Психология / Под ред. Б.Н. Рогова. - М.: МарТ, 2004.
24.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, - М.; ЧеРо, 2000.
25.Рабочая книга школьного психолога, - М.; Просвещение, 1991.
2б.Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей, - М.; Флинта, 2003.
27.РатановаТ.А.
28. Рогов Б.И. Настольная книга практического психолога в образовании. -М.: Владос, 1996.
29.Семенченко П. 399 задач для развития ребенка. - М.: Олимп-Пресс, 2000.
30.Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1956.
31.Хрестоматия по вниманию / Ред. А.Н. Леонтьева. - М.: Изд-во МГУ, 1976.
32.Хрестоматия по общей психологии / Под ред, Ю,Б. Гиппенрейтер. - М,: Изд-во МГУ, 1979.
33.ЧистяковаМ.И.
34.Шмаков С. От игры к самовоспитанию: Сборник игр - коррекций. - М.: Новая школа, 1993.
Информация о работе Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью