Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 08:19, курсовая работа

Описание работы

Цель: Изучить особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью
Гипотеза: Если младший школьник имеет умственную отсталость то, то его внимание крайне неустойчиво, снижен объем и концентрация.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы внимания у младших школьников с умственной отсталостью
1.1. Внимание, виды внимания, свойства внимания……………………………5
1.2. Психолого - педагогическая характеристика младших школьников c умственной отсталостью………………………………………………………...15
1.3.Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………………………………………19
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей внимания младших школьников с умственной отсталостью
2.1. Организация и логика исследования............................................................21
2.2. Изучение особенностей внимания у младших школьников с умственной отсталостью ……………………………………………………………………...22
2.3. Анализ и интерпретация результатов...........................................................23
Заключение.............................................................................................................25
Список литературы................................................................................................27

Файлы: 1 файл

курсовая 2.doc

— 127.00 Кб (Скачать файл)

21. И. Понарядова Г.М.  О внимании младших школьников с различной успеваемостью // Вопросы психологии. - 1982. - №2. - С. 10-12.

22. Преподавание в начальных  классах. Психолого-педагогическая  практика. - М.: ЦГЛ, 2003.

23.Психология / Под ред.  Б.Н. Рогова. - М.: МарТ, 2004.

24.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, - М.; ЧеРо, 2000.

25.Рабочая книга школьного  психолога, - М.; Просвещение, 1991.

2б.Ратанова Т.А. Диагностика  умственных способностей детей, - М.; Флинта, 2003.

27.РатановаТ.А. Психодиагностические  методы изучения личности. -М.: Флинта>2003.

28. Рогов Б.И. Настольная  книга практического психолога  в образовании. -М.: Владос, 1996.

29.Семенченко П. 399 задач  для развития ребенка. - М.: Олимп-Пресс, 2000.

30.Станиславский К.С.  Моя жизнь в искусстве. - М.: Искусство, 1956.

31.Хрестоматия по вниманию / Ред. А.Н. Леонтьева. - М.: Изд-во МГУ, 1976.

32.Хрестоматия по общей  психологии / Под ред, Ю,Б. Гиппенрейтер. - М,: Изд-во МГУ, 1979.

33.ЧистяковаМ.И. Психогимнастика, - М.: Просвещение, 1990.

34.Шмаков С. От игры  к самовоспитанию: Сборник игр - коррекций. - М.: Новая школа, 1993.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности развития внимания у младших школьников с умственной отсталостью